Соц. сети
Наша почта:
Отдел продаж:
Соц. сети
Наша почта:
Отдел продаж:

Зентива Фарма

Компания RG-Soft успешно завершила проект по автоматизации расчета зарплаты и управления персоналом в дочерней компании международной фармацевтической компании "Зентива" – ООО "Зентива Фарма" – на базе прикладного решения "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".

Подробное описание кейса

О компании

Задача с которой обратились в RG-Soft

Компания RG-Soft успешно завершила проект по автоматизации расчета зарплаты и управления персоналом в дочерней компании международной фармацевтической компании "Зентива" – ООО "Зентива Фарма" – на базе прикладного решения "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".

"Зентива" – это современная фармацевтическая компания, которая специализируется в области разработки, изготовления и маркетинга лекарственных препаратов. Компания является одним из главных поставщиков фармацевтической продукции в страны Центральной и Восточной Европы. Одним из эффективных препаратов, производимых компанией, являются хорошо известные российскому потребителю капли для носа "Пиносол".

До автоматизации для расчета зарплаты ООО "Зентива Фарма" пользовалась услугами сторонней организации. Расчет велся в "самописной" программе, которая не могла в полной мере удовлетворить требованиям, предъявляемым ООО "Зентива Фарма" к качеству расчета и учету специфики деятельности компании.

Выбор решения

Руководство компании приняло решение автоматизировать расчет зарплаты и управления персоналом на базе типовой конфигурации программы "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8". Выбор в пользу программного продукта фирмы "1С" был сделан с учетом оптимального соотношения цена/качество, соответствия российскому законодательству, а также возможности автоматизировать процесс управления персоналом. В качестве партнера по проекту была приглашена компания RG-Soft.
    
Специфика работ по проекту и требований к автоматизации расчета зарплаты заключалась в следующем:

  • Наличие штатных сотрудников (около 400 человек) и сотрудников, работающих по договорам подряда (до 4000 человек в год);
  • Существование у каждого сотрудника "кост-центра" (одного или нескольких) – специального параметра учета затрат, используемого в компании;
  • Наличие различных типов и видов начислений: доплата по больничным листам и родам, доплата на использование автомобиля в зависимости от отработанного времени, материальная помощь, компенсация затрат на питание, страхование жизни, командировочные расходы и т.д.;

Результат автоматизации Зентива Фарма с помощью программ 1С


В ходе выполнения проекта были выполнены следующие виды работ:
  • Перенесены данные по 4200 сотрудникам из "самописной" программы, данные по начислениям зарплаты за 2007 год и данные по рассчитанным налогам;
  • Разнесены затраты на каждого сотрудника по каждому "кост-центру".

Специалистами RG-Soft был выполнен значительный объем работ по сверке рассчитанных налогов и сделан контрольный перерасчет зарплаты с начала 2007 года. Работы по проекту начались в августе 2007 года, а уже через 3 месяца – в ноябре того же года – начался расчет зарплаты в новой программе. Для более оперативного ввода системы в рабочий режим расчет зарплаты проводился совместно сотрудниками ООО "Зентива Фарма" и специалистами RG-Soft. В настоящее время в среднем в месяц ведется расчет по 2000 человек. Возможности системы позволяют справляться с таким объемом работ всего лишь одному сотруднику компании.

Большой функционал программы и ее эффективность позволили существенно сократить затраты на расчет зарплаты и свести к минимуму ошибки при ее расчете. В настоящее время в системе работают сотрудники финансового отдела, службы персонала.

Подводя итоги проекта, финансовый и административный директор Колпакова М.А. отметила: "Внедрение программы "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" полностью оправдало наши надежды на быстрый, качественный расчет зарплаты сотрудников в полном соответствии с действующим российским законодательством. В настоящее время компания самостоятельно производит расчет зарплаты и не пользуется услугами аутсорсинговых организаций. Теперь, даже в случае возникновения ошибок при расчете, мы имеем возможность их оперативного исправления, что было весьма затруднительно до автоматизации. Упрощена работа службы персонала по предоставлению информации – все данные заносятся в программу в оперативном режиме, и их сразу может использовать сотрудник, занимающийся расчетом зарплаты. Налажен обмен данными между "1С:Зарплата и Управление Персоналом" и нашей корпоративной информационной системой, что существенно упростило работу по расчету налогов".

Мы применили следующие продукты

Почему сотрудничать с нами выгодно

Готовы решить сложные
задачи бизнеса
Есть собственные разработки
под специфические задачи
Продукты и решения
для бизнеса любой величины
Полное и качественное
сопровождение клиента
Мы очень гибкие в плане
ценообразования
Экономим время и нервы
нашим клиентам
Политика конфиденциальности | Политика конфиденциальности приложения Вывоз Мусора | Политика конфиденциальности приложения Управление перевозками
Информация представленная на сайте не является публичной офертой

Веб-студия SeoLand: Создание и продвижение сайтов