Соц. сети
Наша почта:
Отдел продаж:
Соц. сети
Наша почта:
Отдел продаж:

Политика в области качества (ISO)

В настоящее время гарантией качества услуг, оказываемых компанией, считается успешно внедренная система менеджмента качества. Наличие у компании системы менеджмента качества, свидетельствует о том, что управленческие процессы в компании организованы эффективно, в ней четко распределены обязанности и ответственность, соблюдается технология деятельности, есть процедура контроля выполняемых работ, квалифицированный персонал, способный качественно выполнять свою работу. 

Внедрение СМК способствует постоянному улучшению бизнес-процессов компании, получению обратной связи от клиентов и выведению качества предоставляемых услуг на новый уровень. 

Областью действия системы менеджмента качества RG-Soft является: 
разработка и предоставление комплексных услуг по автоматизации учетной и офисной работы на основе программных продуктов фирмы «1С»: помощь в выборе программного обеспечения, продажа программных продуктов, доставка, установка, настройка, внедрение, послепродажное обслуживание, обучение пользователей.

1. ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ ДОКУМЕНТА

Документ распространяется на всех сотрудников компании «RG-Soft».

2. ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Руководство «Компании «RG-Soft», являющейся 1С:Франчайзи, берет на себя обязательства
соответствовать внешним требованиям, таким как:
а также внутренним требованиям, определенным в документации СМК и распоряжениях руководства компании.

И ставит перед собой задачу всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать регулярную и относительно обособленную деятельность, направленную на создание, поддержание и улучшение результативности системы управления качеством адаптации, внедрения и сопровождения программных продуктов 1С.

Такая деятельность должна способствовать все более полному удовлетворению реальных потребностей массового пользователя продукции 1С и улучшению репутации фирмы и всего сообщества «1С» как надежного, честного и выгодного поставщика систем автоматизации.

3. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Приоритетными направлениями в области качества являются:

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДСТВА

Руководство компании берет на себя ответственность за:
3/6 от 05.09.17
Сертификат ISO - просмотреть в формате PDF



Политика конфиденциальности | Политика конфиденциальности приложения Вывоз Мусора | Политика конфиденциальности приложения Управление перевозками
Информация представленная на сайте не является публичной офертой