Соц. сети
Наша почта:
Отдел продаж:
Соц. сети
Наша почта:
Отдел продаж:

Сопровождение 1С: ИТС

Услуга «1С: ИТС» позволяет пользоваться специальным порталом поддержки, который включает в себя огромное количество полезных материалов, свежих обновлений и другой необходимой информации, которой вы сможете пользоваться без ограничений. Кроме того, таким образом, вы сможете без труда следить за возможными обновлениями и выпусками нового ПО.
Задать вопрос
Поддержка типовых решений 1С оказывается в рамках договора сопровождения ИТС «Информационно-Технологическое Сопровождение «1С:Предприятие» (кратко – ИТС).

Вам могут понадобиться услуги нашей службы удаленной поддержки пользователей 1С.
Заказать консультацию
Стоимость сопровождения 1С для нетиповых решений всегда определяется индивидуально.
Этом учитывается множество факторов – насколько изменена конфигурация, какие услуги вам нужны, сколько человек работает с системой.

Мы разработали несколько вариантов договоров, которые позволяют сделать сотрудничество с нами максимально удобным.
Договора абонементного обслуживания – применяются, если вам требуется один и тот же набор услуг ежемесячно.
Договора календарного планирования – в рамках этих договоров состав, бюджет и сроки работ утверждаются ежемесячно и могут изменяться от ваших нужд. Чаще всего используется при развитии систем автоматизации.
Договор почасового обслуживания.

Причем в рамках каждого из этих договоров мы можем работать как непосредственно на вашей территории так и удаленно.

Сопровождение программы 1С у пользователей ведется нами (в том числе) с помощью продукта «Монитор сопровождения», разработанной нами. Она позволяет вам контролировать своевременность , качество и затраты на наше обслуживание.

Сопровождение программных продуктов производится по стандартам 1С:ИТС официально разработанных Фирмой «1С» на регулярной основе.
Заказать консультацию
Поддержка типовых решений 1С оказывается в рамках договора сопровождения ИТС «Информационно-Технологическое Сопровождение «1С:Предприятие» (кратко – ИТС).

Вам могут понадобиться услуги нашей службы удаленной поддержки пользователей 1С.
Заказать консультацию
Стоимость сопровождения 1С для нетиповых решений всегда определяется индивидуально.
Этом учитывается множество факторов – насколько изменена конфигурация, какие услуги вам нужны, сколько человек работает с системой.

Мы разработали несколько вариантов договоров, которые позволяют сделать сотрудничество с нами максимально удобным.
Договора абонементного обслуживания – применяются, если вам требуется один и тот же набор услуг ежемесячно.
Договора календарного планирования – в рамках этих договоров состав, бюджет и сроки работ утверждаются ежемесячно и могут изменяться от ваших нужд. Чаще всего используется при развитии систем автоматизации.
Договор почасового обслуживания.

Причем в рамках каждого из этих договоров мы можем работать как непосредственно на вашей территории так и удаленно.

Сопровождение программы 1С у пользователей ведется нами (в том числе) с помощью продукта «Монитор сопровождения», разработанной нами. Она позволяет вам контролировать своевременность , качество и затраты на наше обслуживание.

Сопровождение программных продуктов производится по стандартам 1С:ИТС официально разработанных Фирмой «1С» на регулярной основе.
Заказать консультацию

Тарифные планы

Стандартные тарифные планы
Классик - 12 месяцев (при покупке программы 1С)
от 22 544 ₽ Купить
  • Обновление информационных баз - до 3 баз
  • Линия технической поддержки RG-Soft (1 обращение в день)
  • Подбор инф. материалов на сайте ИТС (1 запрос в день)
  • Линия консультаций 1С (Безлимитно)
  • Ставка при выходе за лимит тарифа - 3300р / 60 минут
Классик - 12 месяцев (При продлении тарифа)
от 33 816 ₽ Купить
  • Обновление информационных баз - до 3 баз
  • Линия технической поддержки RG-Soft (1 обращение в день)
  • Подбор инф. материалов на сайте ИТС (1 запрос в день)
  • Линия консультаций 1С (Безлимитно)
  • Ставка при выходе за лимит тарифа - 3300р / 60 минут
Классик - 12 месяцев
от 40 572 ₽ Купить
  • Обновление информационных баз - до 3 баз
  • Линия технической поддержки RG-Soft (1 обращение в день)
  • Подбор инф. материалов на сайте ИТС (1 запрос в день)
  • Линия консультаций 1С (Безлимитно)
  • Ставка при выходе за лимит тарифа - 3300р / 60 минут
Стандартные тарифные планы
Классик - 12 месяцев
от 40 572 ₽ Купить
  • Обновление информационных баз - до 3 баз
  • Линия технической поддержки RG-Soft (1 обращение в день)
  • Подбор инф. материалов на сайте ИТС (1 запрос в день)
  • Линия консультаций 1С (Безлимитно)
  • Ставка при выходе за лимит тарифа - 3300р / 60 минут
Классик - 12 месяцев (При продлении тарифа)
от 33 816 ₽ Купить
  • Обновление информационных баз - до 3 баз
  • Линия технической поддержки RG-Soft (1 обращение в день)
  • Подбор инф. материалов на сайте ИТС (1 запрос в день)
  • Линия консультаций 1С (Безлимитно)
  • Ставка при выходе за лимит тарифа - 3300р / 60 минут
Классик - 12 месяцев (при покупке программы 1С)
от 22 544 ₽ Купить
  • Обновление информационных баз - до 3 баз
  • Линия технической поддержки RG-Soft (1 обращение в день)
  • Подбор инф. материалов на сайте ИТС (1 запрос в день)
  • Линия консультаций 1С (Безлимитно)
  • Ставка при выходе за лимит тарифа - 3300р / 60 минут
Затрудняетесь с выбором?
Ничего страшного! Оставьте свой номер телефона и мы поможем выбрать продукт, который полностью соответствует вашим требованиям.

Дополнительные услуги

Важность обновлений

Компания 1С регулярно выпускает обновления для своих программных продуктов, данные обновления позволяют отражать в программе последние правовые изменения законодательства, улучшение функционала программы, исправление выявленных ошибок. Поддержка программы 1С в актуальной версии, очень важный элемент сервиса для клиента.

Для этого необходимо обратиться к специалистам сертифицированных представителей 1С. Наша компания предоставляет полное сопровождение и обновление данного программного обеспечения до актуальных версий.

Заказать услугуПодробнее об услуге

Наши специалисты помогут Вам

  • Настроить план обмена между конфигурациями. Допустим, если на предприятии ведется учет хозяйственной деятельности в нескольких базах данных (например, 1С: Зарплата и Управление Персоналом может использоваться для реализации кадровой политики предприятия и комплексной автоматизации расчёта заработной платы, 1С:Бухгалтерия 8 - для ведения бухгалтерского учёта и сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности).
  • Настроить загрузку/выгрузку документов (приходных накладных, расходных накладных, прайсов цен на товары и услуги в форматах MS Word, MS Excel, *.txt, *.xml) для исключения потери времени на ручной ввод/вывод подобной информации.
  • Организовать автоматическую отправку электронной почты с вложением файлов из программы 1С Предприятия 8.2.

Заказать услугуПодробнее об услуге

Настраиваемые продукты 1С

Наиболее популярны: 1С:Бухгалтерия1С:Управление торговлей, 1С:Зарплата и Управление Персоналом1С:CRM и другие программы 1С, функционал которых дорабатывается под потребности Заказчика.

Технология выполнения проекта

Работа по проектной технологии позволяет нам качественно и в срок реализовать проект по настройке Вашей 1С. Еще на старте Вы сможете четко представлять возможности будущей системы, срок реализации каждого этапа и стоимость.

Сопровождение корпоративных систем


Компания RG-SOFT предоставляет полный комплекс услуг по сопровождению систем автоматизации 1С, включающий техническую поддержку, консультирование, помощь в ведении учета в системе и ее развитие.

Заказать услугуПодробнее об услуге

Важность обновлений

Компания 1С регулярно выпускает обновления для своих программных продуктов, данные обновления позволяют отражать в программе последние правовые изменения законодательства, улучшение функционала программы, исправление выявленных ошибок. Поддержка программы 1С в актуальной версии, очень важный элемент сервиса для клиента.

Для этого необходимо обратиться к специалистам сертифицированных представителей 1С. Наша компания предоставляет полное сопровождение и обновление данного программного обеспечения до актуальных версий.

Заказать услугуПодробнее об услуге

Наши специалисты помогут Вам

  • Настроить план обмена между конфигурациями. Допустим, если на предприятии ведется учет хозяйственной деятельности в нескольких базах данных (например, 1С: Зарплата и Управление Персоналом может использоваться для реализации кадровой политики предприятия и комплексной автоматизации расчёта заработной платы, 1С:Бухгалтерия 8 - для ведения бухгалтерского учёта и сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности).
  • Настроить загрузку/выгрузку документов (приходных накладных, расходных накладных, прайсов цен на товары и услуги в форматах MS Word, MS Excel, *.txt, *.xml) для исключения потери времени на ручной ввод/вывод подобной информации.
  • Организовать автоматическую отправку электронной почты с вложением файлов из программы 1С Предприятия 8.2.

Заказать услугуПодробнее об услуге

Настраиваемые продукты 1С

Наиболее популярны: 1С:Бухгалтерия1С:Управление торговлей, 1С:Зарплата и Управление Персоналом1С:CRM и другие программы 1С, функционал которых дорабатывается под потребности Заказчика.

Технология выполнения проекта

Работа по проектной технологии позволяет нам качественно и в срок реализовать проект по настройке Вашей 1С. Еще на старте Вы сможете четко представлять возможности будущей системы, срок реализации каждого этапа и стоимость.

Сопровождение корпоративных систем


Компания RG-SOFT предоставляет полный комплекс услуг по сопровождению систем автоматизации 1С, включающий техническую поддержку, консультирование, помощь в ведении учета в системе и ее развитие.

Заказать услугуПодробнее об услуге

Почему сотрудничать с нами выгодно

Готовы решить сложные
задачи бизнеса
Есть собственные разработки
под специфические задачи
Продукты и решения
для бизнеса любой величины
Полное и качественное
сопровождение клиента
Мы очень гибкие в плане
ценообразования
Экономим время и нервы
нашим клиентам

Как заказать услугу

1. Свяжитесь с нами удобным способом
Позвоните нам по номеру телефона: +7 495 989 22 16 или оставьте заявку на сайте.
2. Мы проведем консультацию, поможем с выбором
Опишите вашу задачу - наши менеджеры предложат разные варианты решения вашей проблемы, опишут тарифы, предоставят всю необходимую информацию.
3. Выставляем счет на оплату
При выборе услуги мы рассчитаем стоимость и вышлем счет на оплату (Работаем только по безналичному расчету)
4. Вы производите оплату
Вы ознакомляетесь со счетом и производите оплату, если цена и условия сотрудничества вас устраивают
5. Наш специалист производит установку продукта
После оплаты наш специалист удаленно проанализирует работу ваших программ и устранит неполадку. При вашем желании - можем согласовать выезд специалиста по Москве. Также возможны командировки на сложные проекты в регионы России.
Для более подробной
консультации свяжитесь с нами
Политика конфиденциальности | Политика конфиденциальности приложения Вывоз Мусора | Политика конфиденциальности приложения Управление перевозками
Информация представленная на сайте не является публичной офертой

Веб-студия SeoLand: Создание и продвижение сайтов