Сервис предоставляет возможность организовать работу сотрудников организации и отдела кадров в одной программе. Заявления от работников приходят в виде задач и распределяются в программе по ответственным (сотрудникам отдела кадров или бухгалтерии). Документы, со стороны организации, подготавливаются, подписываются и отправляются работникам из программы 1С.
Для работников создаются личные кабинеты. Доступ к личным кабинетам работники могут получить через браузер или через мобильное приложение (скачать можно в любом магазине приложений).
Личные кабинеты могут размещаться в облаке (сертификаты безопасности VK Cloud) или на локальном сервере компании, в зависимости от типа поставки сервиса. В облачном варианте, всё администрирование сервиса на специалистах 1С. В локальном варианте всё администрирование клиент выполняет своими силами или может нанять подрядчиков.
Документы, которые создаются в программе:
Приказ об отпуске
Приказ о приеме
Приказ о переводе
И другие документы
Отправить документ можно из печатной формы документа.
Также можно передавать:
Свои версии документов, печатные формы которых загружены в программу
Отправка произвольного документа
Существует возможность загрузить pdf-файл (файлы только формата PDF/A-1A) и отправить его сотруднику или сотрудникам на подпись.
Если возможности сохранить файл в формат PDF/A-1A нет можно воспользоваться встроенным редактором.
Отправка произвольного документа
Каждый документ юридически значим
Для подписи документов используются электронные подписи:
Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) со стороны работодателя;
Усиленная неквалифицированная электронная подпись (УНЭП) со стороны сотрудника.
Работодатель может получить УКЭП с помощью 1С: Подпись и 1С-ЭТП в аккредитованном удостоверяющем центре или ФНС.
Сотрудник получает УНЭП в 1С: Кабинет сотрудника» бесплатно. Подпись хранится в личном кабинете сотрудника.
1С:Кабинет сотрудника встроен в программы 1С и позволяет упростить процедуру обработки заявлений сотрудников. При кадровом ЭДО сотрудники отправляют заявления в электронной форме. После проверки данные из электронного заявления автоматически загружаются в программу 1С.
С помощью 1С:Кабинет сотрудника можно выдавать расчетные листки в электронном виде. Вы сэкономите значительное количество времени, так как Вам не придётся распечатывать расчетные листки и выдавать их под подпись сотрудникам.
Сотрудник получает расчетный листок в личном кабинете и подписывает его своей электронной подписью. Информация о том, кто подписал расчетный листок, а также дата подписи расчетного листка доступны в программе 1С.
Сервис интегрирован в программы 1С.
Не придется менять порядок ведения учета. При выборе 1С: Кабинет сотрудника.
Постоянная поддержка сервиса. Расширение, которое будет работать всегда.
Документы доступны всегда.
Простой и понятный интерфейс для сотрудников.
Стандартные документы и заявления доступны для работы с первого дня, а нужное редкое заявление или документ всегда можно подготовить и отправить из программы 1С как произвольный документ.
Есть мобильное приложение.
Можно доработать. Есть возможность добавлять свои шаблоны заявлений.
Бесплатная подпись, для сотрудника в 1С: Кабинет сотрудника. Согласно 63-ФЗ УНЭП — это подпись выпущенная путем преобразования информации специальным криптографиеским ПО. Для выпуска УНЭП подписи не обязательно обращаться в удостоверяющий центр[1]. Для применения УНЭП подписи достаточно, чтобы было соглашение с сотрудником о том, что он согласен использовать такую подпись и в этом соглашении должен быть определен порядок проверки подписи (пример такого соглашения есть в самом сервисе, документ "согласия на присоединение к КЭДО"). Механизмы проверки подписи встроены в программы 1С и сам сервис 1С: Кабинет сотрудника. Так что нет необходимости тратить дополнительные деньги на приобретение УНЭП подписей в удостоверяющих центрах и стоимость внедрения КЭДО можно значительно снизить.
№ |
Задача |
1 |
Установка локальной версии продукта |
2 |
Настройка обмена между сервисами |
3 |
Выгрузка штатного расписания и создание кабинетов сотрудников |
4 |
Настройка правил согласования |
5 |
Подключение внешних печатных форм и заявлений |
6 |
Подготовка и передача обучающих материалов |
7 |
Проведение обучения персонала |
Отдельно стоит отметить:
Зарплата – архив расчетных листков, можно увидеть налоговые вычеты, и написать заявление на применение налогового вычета.
Отсутствие – сотрудник может отметить свое отсутствие и указать причину, при заболевании установить даты отсутствия и приложить скан больничного.
Отпуск – можно посмотреть сколько отпуска осталось и посчитать количество дней, также можно увидеть статус согласования текущего заявления на отпуск.
Справки – в разделе можно заказать справки: 2-ндфл, справка с места работы и т.д., также можно увидеть текущие состояние уже заказанных справок.