Соц. сети
Наша почта:
Отдел продаж:

1С: ЭДО

Задать вопрос
Сервис 1C - ЭДО (Электронный документооборот) обеспечивает организацию электронного документооборота с контрагентами и партнерами с возможностью отправки и получения различных типов документов.

Первичные, а также учетные бухгалтерские документы – пересылка и получение учитывает утвержденные форматы. Защиту информации обеспечивает надежное шифрование данных. Документы отправляются в соответствующие месту создания разделы сервисной системы.
Сопроводительные бумаги – документы свободного формата, отправляемые с электронной подписью.
Заказать консультациюКупить продукт

Работайте с 1С везде

Сервис "открыт" для вас круглосуточно и доступен из любой точки мира.

Работать можно из любого места — из офиса, дома, в путешествии, отпуске. Ваши сотрудники могут находиться далеко друг от друга и работать одновременно с одними и теми же данными.

В приложениях системы "1С:Предприятие" предусмотрен специальный режим работы в условиях низкого Интернет-соединения. Этот режим позволяет повысить скорость работы за счет уменьшения трафика и числа обращений к серверу.

При необходимости, вы также можете работать на локальном компьютере (без доступа к Интернет) в периоды, когда Интернет-соединение недоступно (например, в поезде или самолете).
Заказать консультациюПодробнее о сервисе

Работайте в 1С удаленно

Компания «RG-Soft» совместно с компанией 5-55 оказывает услуги по предоставлению программных продуктов «1C:Предприятие 8» в аренду (по модели SaaS).

Аренда 1С – это современная альтернатива покупке ПО, и заключается она в следующем: физически программа находится на нашем сервере, и вы работаете в ней из любой точки мира через Интернет посредством удаленного доступа.

Для вас, как для пользователя, работа через удаленный доступ абсолютно идентична работе в программе, установленной на вашем сервере – никакой разницы вы не заметите!

Заказать консультациюПодробнее об услуге

ПОДКЛЮЧЕНИЕ 1С:ГОТОВОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО (1С ГРМ)

Новый облачный сервис 1С Готовое рабочее место (1С ГРМ) предоставляется фирмой 1С через партнёра RG-Soft. Данные пользователи размещаются на надежной и безопасной инфраструктуре предоставленной Mail.ru Group.

Основным отличием сервиса 1С ГРМ от 1С ФРЕШ является большее количество конфигураций для выбора пользователя

О РЕШЕНИИ

«ГОТОВАЯ ОБЛАЧНАЯ ПЛАТФОРМА дает возможность быстро подключить наших клиентов к типовым продуктам 1С: Предприятие, отраслевым решениям, популярным сервисам фирмы 1С, а также к облачным сервисам сторонних вендоров: Microsoft и Kaspersky Small Office Security через сеть Интернет»

Заказать консультациюПодробнее о сервисе

Преимущества электронного документооборота

  • Значительное сокращение времени обмена документами – электронный документ передается почти мгновенно.
  • Сокращение времени на ввод входящих документов в информационную систему.
  • Снижение количества ошибок при вводе.
  • Экономия на расходных материалах, почтовых и курьерских расходах.
  • Не требуется вести бумажный архив, документы не теряются.
Заказать консультациюКупить продукт
Сервис 1C - ЭДО (Электронный документооборот) обеспечивает организацию электронного документооборота с контрагентами и партнерами с возможностью отправки и получения различных типов документов.

Первичные, а также учетные бухгалтерские документы – пересылка и получение учитывает утвержденные форматы. Защиту информации обеспечивает надежное шифрование данных. Документы отправляются в соответствующие месту создания разделы сервисной системы.
Сопроводительные бумаги – документы свободного формата, отправляемые с электронной подписью.
Заказать консультациюКупить продукт

Работайте с 1С везде

Сервис "открыт" для вас круглосуточно и доступен из любой точки мира.

Работать можно из любого места — из офиса, дома, в путешествии, отпуске. Ваши сотрудники могут находиться далеко друг от друга и работать одновременно с одними и теми же данными.

В приложениях системы "1С:Предприятие" предусмотрен специальный режим работы в условиях низкого Интернет-соединения. Этот режим позволяет повысить скорость работы за счет уменьшения трафика и числа обращений к серверу.

При необходимости, вы также можете работать на локальном компьютере (без доступа к Интернет) в периоды, когда Интернет-соединение недоступно (например, в поезде или самолете).
Заказать консультациюПодробнее о сервисе

Работайте в 1С удаленно

Компания «RG-Soft» совместно с компанией 5-55 оказывает услуги по предоставлению программных продуктов «1C:Предприятие 8» в аренду (по модели SaaS).

Аренда 1С – это современная альтернатива покупке ПО, и заключается она в следующем: физически программа находится на нашем сервере, и вы работаете в ней из любой точки мира через Интернет посредством удаленного доступа.

Для вас, как для пользователя, работа через удаленный доступ абсолютно идентична работе в программе, установленной на вашем сервере – никакой разницы вы не заметите!

Заказать консультациюПодробнее об услуге

ПОДКЛЮЧЕНИЕ 1С:ГОТОВОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО (1С ГРМ)

Новый облачный сервис 1С Готовое рабочее место (1С ГРМ) предоставляется фирмой 1С через партнёра RG-Soft. Данные пользователи размещаются на надежной и безопасной инфраструктуре предоставленной Mail.ru Group.

Основным отличием сервиса 1С ГРМ от 1С ФРЕШ является большее количество конфигураций для выбора пользователя

О РЕШЕНИИ

«ГОТОВАЯ ОБЛАЧНАЯ ПЛАТФОРМА дает возможность быстро подключить наших клиентов к типовым продуктам 1С: Предприятие, отраслевым решениям, популярным сервисам фирмы 1С, а также к облачным сервисам сторонних вендоров: Microsoft и Kaspersky Small Office Security через сеть Интернет»

Заказать консультациюПодробнее о сервисе

Преимущества электронного документооборота

  • Значительное сокращение времени обмена документами – электронный документ передается почти мгновенно.
  • Сокращение времени на ввод входящих документов в информационную систему.
  • Снижение количества ошибок при вводе.
  • Экономия на расходных материалах, почтовых и курьерских расходах.
  • Не требуется вести бумажный архив, документы не теряются.
Заказать консультациюКупить продукт
Затрудняетесь с выбором?
Ничего страшного! Оставьте свой номер телефона и мы поможем выбрать продукт, который полностью соответствует вашим требованиям.

Почему сотрудничать с нами выгодно

Готовы решить сложные
задачи бизнеса
Есть собственные разработки
под специфические задачи
Продукты и решения
для бизнеса любой величины
Полное и качественное
сопровождение клиента
Мы очень гибкие в плане
ценообразования
Экономим время и нервы
нашим клиентам

Как заказать услугу

1. Свяжитесь с нами удобным способом
Позвоните нам по номеру телефона: +7 495 989 22 16 или оставьте заявку на сайте.
2. Мы проведем консультацию, поможем с выбором
Опишите вашу задачу - наши менеджеры предложат разные варианты решения вашей проблемы, опишут тарифы, предоставят всю необходимую информацию.
3. Выставляем счет на оплату
При выборе услуги мы рассчитаем стоимость и вышлем счет на оплату (Работаем только по безналичному расчету)
4. Вы производите оплату
Вы ознакомляетесь со счетом и производите оплату, если цена и условия сотрудничества вас устраивают
5. Наш специалист производит установку продукта
После оплаты наш специалист удаленно проанализирует работу ваших программ и устранит неполадку. При вашем желании - можем согласовать выезд специалиста по Москве. Также возможны командировки на сложные проекты в регионы России.
Для более подробной
консультации свяжитесь с нами

Отличия бумажного и электронного документооборота

Отличия бумажного и электронного документооборота
(на примере бизнес-процессов продажи и приобретения товара (продукции))

Продажа

  Обмен документами в бумажном виде Обмен документами в электронном виде (на примере "1С:Предприятия 8" и "1С-Такском")
Данные о контрагенте
  • Ввод реквизитов контрагента
  • Ввод реквизитов контрагента
  • Создание "Соглашения об использовании электронных документов"
Отражение документа в учете
  • Ввод первичного документа
  • Печать на принтере
  • Ввод первичного документа 
Визирование ответственным лицом
  • Собственноручная подпись
  • Печать организации
  • Формирование ЭЦП 
Передача контрагенту
  • Реестр исходящих документов
  • Передача лично или отправка почтой (курьерской службой)
  • Отправка электронного документа с ЭЦП и сохранение в реестре исходящих - происходят автоматически
Получение документа с визой контрагента
  • Получение лично или по почте (курьерской службой)
  • Проверка полученного экземпляра с подписью
  • Реестр входящих документов
  • Получение электронного подтверждения с ЭЦП контрагента, автоматическая проверка ЭЦП контрагента и сохранение в реестре входящих - происходят автоматически
 
Хранение оригинала в архиве
  • Подшивка в папку оригинала с подписями и печатями 
  • Формирование архива - происходит автоматически

Приобретение

  Обмен документами в бумажном виде Обмен документами в электронном виде (на примере "1С:Предприятия 8" и "1С-Такском")
Данные о контрагенте
  • Ввод реквизитов контрагента
  • Ввод реквизитов контрагента
  • Создание "Соглашения об использовании электронных документов"
Отражение документа в учете
  • Получение лично или по почте (курьерской службой)
  • Проверка полученного экземпляра с подписью
  • Реестр входящих документов
  • Ввод первичного документа 
Визирование ответственным лицом
  • Собственноручная подпись
  • Печать организации
  • Формирование ЭЦП 
Передача контрагенту
  • Передача лично или отправка почтой (курьерской службой)
  • Реестр исходящих документов

  • Отправка электронного документа с ЭЦП и сохранение в реестре исходящих - происходят автоматически
Получение документа с визой контрагента
  • Реестр исходящих документов

Заполнение данных - происходит автоматически

  • Ручной ввод недостающих данных, специфичных для стороны получателя

Хранение оригинала в архиве
  • Подшивка в папку оригинала с подписями и печатями 
  • Формирование архива - происходит автоматически
Веб-студия SeoLand: Создание и продвижение сайтов