Top.Mail.Ru
Соц. сети
Наша почта:
Отдел продаж:
Соц. сети
Наша почта:
Отдел продаж:

Внедрение 1С:Управление торговлей

  • Внедрили более 70 ERP систем.
  • 3 раза победили в конкурсе 1С:Проект года.
  • Имеем уникальные компетенции в нефтесервисной, химической, производственной, фармацевтической и торговых отраслях.
  • Используем разные технологии внедрения: классический водопад и гибкие технологии (agile).
  • Расскажем о нашем опыте и предоставим референсы.
Алексей Розов. Директор по производству.
3600+ успешных внедрений
3600+
успешных внедрений
1055 обученных специалистов
1055
обученных специалистов
17 собственных разработок
17
собственных разработок
20+ лет опыта
20+
лет опыта
Внедрение 1С:Управление торговлей

1С Управление Торговлей является оптимальным решением для автоматизации оперативной деятельности средних оптово-розничных компаний без производства. В данной статье мы рассмотрим ключевые этапы внедрения этой программы и возможные проектные подходы.

Любой компании до того как начать внедрение 1С:Управление торговлей (1С:УТ), важно провести внутренний анализ текущих потребностей в автоматизации и определить следующее:

  • Текущие ключевые проблемы в учете.
  • Список бизнес-процессов, которые необходимо автоматизировать.
  • Набор основных отчетов, по кот. будут отслеживаться ключевые показатели компании и приниматься управленческие решения.

После того как компания ответила для себя на эти вопросы можно переходить к этапу выбора подрядчика и инициации проекта. Реализация проекта внедрения 1С:Управление торговлей (1С:УТ) возможно двумя способами. У каждого есть свои преимущества и недостатки. О них мы поговорим ниже.

Подход №1. Классическое внедрение по методу «водопад»

Наиболее популярный и понятный всем компаниям подход к внедрению и запуска проекта. Данный подход предполагает обязательный начальный этап, который может называться по-разному – предпроектное обследование, экспресс-анализ, анализ и моделирование. Как бы данный этап не назывался суть его сводится к одному – детально проработать требования к учету вместе с Заказчиком, при необходимости выборочно смоделировать какие то требования на типовом «коробочном» функционале 1С:УТ и определить все функциональные разрывы (те требования, которые не покрываются типовым функционалом и требуют доработки). После этого уже можно определить точные границы и сроки проекта внедрения.

Следующим этапом идет адаптация и настройка программы под требования Заказчика – выполняются доработки, настраиваются права и доступы, разрабатывается инструмент переноса начальных остатков, проводится тестирование бизнес-процессов по согласованным сценариям.

После того как функционал системы готов, как правило, проводится этап тестовой эксплуатации, чтобы ключевые пользователи компании смогли ознакомиться с новой программой, ввести справочники и документы согласно своим должностным обязанностям и дать обратную связь по работе с программой. Обычно на этом этапе выявляются незначительные ошибки и регистрируются дополнительные пожелания пользователей к интерфейсу.

После успешного завершения тестовой эксплуатации можно переходить к этапу запуска новой системы в эксплуатацию – на сервере разворачивается рабочая база, в ней выполняются все необходимые настройки, в том числе пользователей и интерфейсов. Отдельно выполняется наполнение базы справочной информацией и ввод начальных остатков, и система передается в эксплуатацию и дальнейшее сопровождение в рамках эксплуатации. 

Схематично процесс внедрение и запуска 1С:УТ по методу «водопад» выглядит так:

Внедрение 1С Управление торговлей по методу Водопад

 

Подход №2. Внедрение спринтами по Scrum

Довольно популярный сейчас в разработке подход, который предполагает внедрение небольшими мини-этапами, так называемыми спринтами. По итогам каждого спринта (мини-этапа) Заказчик получает работающий продукт с каким-то набором функционала. Отличие данного подхода в том, что пользователи начинают работать с программой почти сразу без этапов предпроектного обследования и адаптации программы под них как это бывает при классическом подходе. В приоритет ставится максимально оперативный запуск процессов на типовом функционале 1С:УТ. 

Для наглядности приведем ниже возможный план внедрения и запуска 1С:УТ по спринтам: 

Внедрение 1С Управление торговлей по методу Scrum


Итак, чем же отличаются эти два подхода и в чем особенности каждого?

Срок запуска проекта и получаемый результат

«Водопад» (подход №1) предполагает более поздний запуск системы в эксплуатацию, но позволяет при запуске получить уже доработанную под требования Заказчика (интерфейсы, функционал) систему, которая будет более удобной в эксплуатации и отвечающей требованиям Заказчика. Начальные остатки будет перенесены автоматически с помощью разработанных инструментов, их не придется вводить вручную

SCRUM (подход №2) позволяет быстрее запустить и начать работать с новой системой, но в этом случае Заказчик должен быть готов к максимальной адаптации своих процессов под типовое решение, быть готовым к неудобствам системы с точки зрения интерфейса и документооборота (это будет доработано на последних спринта), быть готовым вводить остатки вручную.

Вовлеченность сотрудников Заказчика

SCRUM (подход №2) предполагается очень высокую вовлеченность сотрудников Заказчика, начиная с самого первого спринта, запуск системы в эксплуатацию происходит уже начиная со второго спринта, поэтому сотрудники не смогут игнорировать необходимость ввода данных в новую систему и оперативный ввод первички.

Стоимость проекта

SCRUM (подход №2) предполагает большую неопределенность по стоимости по сравнению с водопадом, так как спринты планируются по факту после завершения предыдущего. В случае водопада за счет этапа предпроектное обследование можно сформировать финальную стоимость, и функциональный объем проекта и Заказчик будет иметь фиксированную стоимость запуска после проведения обследования. 

Наши специалисты готовы проконсультировать вас и подобрать оптимальный подход для внедрения 1С:Управление торговлей в вашей компании.

Заказать консультацию

Затрудняетесь с выбором?
Затрудняетесь с выбором?
Ничего страшного! Оставьте свой номер телефона и мы поможем выбрать продукт, который полностью соответствует вашим требованиям.

Дополнительные услуги

Обновление программы до актуальной версии
Заказать

Компания 1С регулярно выпускает обновления для своих программных продуктов, данные обновления позволяют отражать в программе последние правовые изменения законодательства, улучшение функционала программы, исправление выявленных ошибок. Поддержка программы 1С в актуальной версии, очень важный элемент сервиса для клиента.

Для этого необходимо обратиться к специалистам сертифицированных представителей 1С. Наша компания предоставляет полное сопровождение и обновление данного программного обеспечения до актуальных версий.

Настройка обмена данными
Заказать
  • Настроить план обмена между конфигурациями. Допустим, если на предприятии ведется учет хозяйственной деятельности в нескольких базах данных (например, 1С: Зарплата и Управление Персоналом может использоваться для реализации кадровой политики предприятия и комплексной автоматизации расчёта заработной платы, 1С:Бухгалтерия 8 - для ведения бухгалтерского учёта и сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности).
  • Настроить загрузку/выгрузку документов (приходных накладных, расходных накладных, прайсов цен на товары и услуги в форматах MS Word, MS Excel, *.txt, *.xml) для исключения потери времени на ручной ввод/вывод подобной информации.
  • Организовать автоматическую отправку электронной почты с вложением файлов из программы 1С Предприятия 8.2.
Предпроектное обследование
Заказать

В процессе своего развития компании сталкиваются с потребностью в автоматизации, которая может касаться как всего учета, так и отдельных функций. В этом случае компания начинает поиск подрядчика, который сможет автоматизировать ее процессы. Однако, сотрудники компании, начинающие этот поиск, обычно имеют лишь частичное понимание внутренних процессов и задач, которое часто не задокументировано. Это означает, что нет схем бизнес-процессов, регламентов или реестра функциональных требований к будущей системе.

Подрядчикам, как правило, приходится работать с такими вводными данными на этапе продажи. Клиенты утверждают, что у них все процессы стандартные и просят назвать стоимость внедрения 1С из коробки. Однако, после уточняющих вопросов выясняется, что все не так однозначно и есть много специфики, а также внешние системы, которые также нужно интегрировать. При этом никакой документации, которая позволила бы подрядчику изучить и проанализировать объем работ, нет.

В таких случаях предпроектное обследование является оптимальным решением. Это позволяет вам получить четкие, структурированные и задокументированные требования к системе учета, ознакомиться с функционалом будущей системы (моделирование требований на коробочном решении и демонстрация – стандартные работы в процессе обследования), понять, какие цели он хочет достичь по итогам автоматизации и получить уже готовый план проекта со сроками и стоимостью.

Доработка и настройка вашей программы
Заказать

Почему сотрудничать с нами выгодно

Готовы решить сложные задачи бизнеса
Готовы решить сложные
задачи бизнеса
Есть собственные разработки под специфические задачи
Есть собственные разработки
под специфические задачи
Продукты и решения для бизнеса любой величины
Продукты и решения
для бизнеса любой величины
Полное и качественное сопровождение клиента
Полное и качественное
сопровождение клиента
Мы очень гибкие в плане ценообразования
Мы очень гибкие в плане
ценообразования
Экономим время и нервы нашим клиентам
Экономим время и нервы
нашим клиентам

Как заказать услугу

1. Свяжитесь с нами удобным способом
Позвоните нам по номеру телефона: +7 495 989 22 16 или оставьте заявку на сайте.
2. Мы проведем консультацию, поможем с выбором
Опишите вашу задачу - наши менеджеры предложат разные варианты решения вашей проблемы, опишут тарифы, предоставят всю необходимую информацию.
3. Выставляем счет на оплату
При выборе услуги мы рассчитаем стоимость и вышлем счет на оплату (Работаем только по безналичному расчету)
4. Вы производите оплату
Вы ознакомляетесь со счетом и производите оплату, если цена и условия сотрудничества вас устраивают
5. Наш специалист производит установку продукта
После оплаты наш специалист удаленно проанализирует работу ваших программ и выполнит задачу. Также возможны командировки на сложные проекты в регионы России.
Для более подробной
консультации свяжитесь с нами

Кейсы

Политика конфиденциальности | Политика конфиденциальности приложения Вывоз Мусора | Политика конфиденциальности приложения Управление перевозками
Информация представленная на сайте не является публичной офертой

Веб-студия SeoLand: Создание и продвижение сайтов

Наши юристы посоветовали сообщить вам, что мы используем
файлы cookie для улучшения качества обслуживания пользователей
Принять