Top.Mail.Ru
Соц. сети
Наша почта:
Отдел продаж:
Соц. сети
Наша почта:
Отдел продаж:

Внедрение 1С:Управление холдингом

  • Внедрили более 70 ERP систем.
  • 3 раза победили в конкурсе 1С:Проект года.
  • Имеем уникальные компетенции в нефтесервисной, химической, производственной, фармацевтической и торговых отраслях.
  • Используем разные технологии внедрения: классический водопад и гибкие технологии (agile).
  • Расскажем о нашем опыте и предоставим референсы.
Алексей Розов. Директор по производству.
3600+ успешных внедрений
3600+
успешных внедрений
1055 обученных специалистов
1055
обученных специалистов
17 собственных разработок
17
собственных разработок
Более 20 лет опыта
Более 20
лет опыта
Внедрение 1С:Управление холдингом

В современном бизнесе эффективность управления и аналитика данных становятся ключевыми факторами успеха. Программный продукт «1С:Управление холдингом» (1С:УХ) разработан для крупных корпоративных структур и холдингов, имеющих множество дочерних компаний. Этот программный продукт обеспечивает единый подход к управлению, финансовому учету, анализу и планированию на уровне всей группы компаний.

Заказать консультацию

Когда стоит выбрать 1С:Управление холдингом

Компании стоит рассмотреть возможность внедрения «1С:Управление холдингом» в следующих случаях:

  • Наличие нескольких юридических лиц с разной деятельностью: если у компании есть дочерние или зависимые организации с разной направленностью, например несколько заводов, которые производят различную продукцию, несколько торговых компаний, а также сервисное юр. лицо, то «1С:Управление холдингом» поможет интегрировать процессы и упростить учет, а также получать единую корпоративную отчетность по всему холдингу.

  • Необходимость централизованного учета: при расширенной структуре предприятия и наличию многих различных систем для ведения учета у дочерних организаций возникает необходимость упорядочить и систематизировать заведение справочной информации. Например, все договоры должны проходить согласование через головную организацию, или карточка новой номенклатуры должны создавать по определенным регламентам в центральной базе и передаваться уже в системы дочерних организаций. Для решения всех этих задач отлично подойдет «1С:Управление холдингом» в качестве центральной системы.

  • Сложная структура управления: если у компании много уровней управления и различных департаментов, «1С:Управление холдингом» позволит оптимизировать взаимодействие между ними – автоматически учитывать внутригрупповые обороты между компаниями (так называемая схема «интеркампани») и исключать их в сводной консолидированной отчетности, обеспечить единообразие и консистентность всех нормативно справочных данных и процессов.

  • Стратегия качественного анализа: благодаря единой системы консолидации данных со всех структур компании и приведению при необходимости их к единому формату и аналитик, компания получает возможность строить сложные управленческие отчеты, которые позволят детально проанализировать показатели бизнеса и разработать стратегию развития компании на ближайшие годы.

Как внедрять 1С:Управление холдингом

Проект внедрения «1С:Управление холдингом» обычно проходит через несколько ключевых этапов:

  • Предварительный анализ: оценивается текущее состояние бизнеса, выявляются ключевые проблемы и потребности, формируется предварительная смета и сроки проекта

  • Проектирование системы: детально прорабатываются требования к системе, по необходимости разрабатываются схемы процессов и моделей данных, составляются технические задания на доработку по тем требованиям, которые не покрываются типовым функционалом «1С:Управление холдингом»

  • Настройка и адаптация: доработка и настройка функционала согласно утвержденным технических заданиям и функциональным требованиям

  • Тестирование: проверка работоспособности системы, проведения тестовой эксплуатации на ограниченном объеме данных и с ограниченным количеством пользователей, выявление и устранение ошибок перед вводом в эксплуатацию,

  • Обучение пользователей: проведение групповых и индивидуальных тренингов для сотрудников компании, знакомство с новой системой, при необходимости подготовка пользовательских инструкций.

  • Ввод в эксплуатацию: полномасштабный запуск системы, переход на новое решение, ввод начальных остатков, настройка синхронизации с другими системами учета.

  • Поддержка и сопровождение: обеспечение технической поддержки, обновление системы, решение возникающих проблем, консультация пользователей, развитие функционал

Проблемы и риски при внедрении 1С:УХ

Как и любой другой проект, внедрение «1С:Управление холдингом» может столкнуться с различными проблемами и рисками по ходу выполнения проекта, глобально их можно разделить на следующие категории:

  • Сопротивление изменениям: сотрудники как правило очень тяжело воспринимают необходимость изменять привычные рабочие процессы, а также обучаться работе с новой системой. Все это может снижать эффективность внедрения. Для работы с данным риском важна вовлеченность высшего руководства со стороны компании в процесс внедрения и донесения до всех подразделений цели внедрения и важности. Необходимо наглядно показать сотрудникам какую выгода и эффект они получат от новой системы.

  • Необоснованные ожидания: иногда как сотрудники, так и руководство компании имеют несколько завышенные ожидания от внедрения «1С:Управление холдингом». Им кажется, что теперь никаких проблем с учетом не будет, а все отчеты будут формироваться по одному клику. К сожалению, система «1С:Управление холдингом» является системой, которая основывается на данных, а своевременный и корректный ввод данных — это как раз обязанность сотрудников. Без правильно заведенных первичных документов и справочников 1С Управление холдингом не сможет предоставлять своевременно точную и корректную информацию о состоянии бизнеса.

  • Проблемы с данными: довольно частая проблема, с которой сталкиваются компании при внедрении «1С:Управление холдингом». Для того, чтобы получать качественную аналитику в 1С:УХ необходимо соответствующее качество данных в системах-источниках, а с этим довольно часто бывают проблемы – отсутствие необходимых аналитик, операций и т.д.

  • Сложности интеграции: если у компании уже есть другие системы учета, их интеграция с «1С:Управление холдингом» может вызвать сложности. В случае если учет ведется на других системах 1С, например «1С:ERP Управление предприятием 2», то здесь сложностей возникает существенно меньше, так как сама фирма 1С поставляет готовый набор правил обмена между своими решениями. В случае же если завод холдинга работает на Oracle или SAP, то настройка синхронизации данных потребует гораздо больше времени и правильно спроектированной архитектуры.

Заключение

Внедрение «1С:Управление холдингом» — важный шаг для организаций, которые стремятся оптимизировать управленческие процессы и повысить свою эффективность. Правильный и взвешенный подход к каждому этапу внедрения, внимание к потенциальным проблемам и готовность всех сотрудников к обучению и эксплуатации новой системы могут существенно повысить вероятность успешного проекта. С учетом всех плюсов и минусов «1С:Управление холдингом» может оказаться оптимальным решением для крупных холдингов, стремящихся к интеграции и централизованному управлению.

Если вам требуется помощь во внедрении «1С:Управлени холдингом» вы можете обратиться к специалистам компании RG-Soft по телефону +7(495)989-22-16 или направить запрос на почту sales@rg-spc.ru.


Затрудняетесь с выбором?
Затрудняетесь с выбором?
Ничего страшного! Оставьте свой номер телефона и мы поможем выбрать продукт, который полностью соответствует вашим требованиям.

Почему сотрудничать с нами выгодно

Готовы решить сложные задачи бизнеса
Готовы решить сложные
задачи бизнеса
Есть собственные разработки под специфические задачи
Есть собственные разработки
под специфические задачи
Продукты и решения для бизнеса любой величины
Продукты и решения
для бизнеса любой величины
Полное и качественное сопровождение клиента
Полное и качественное
сопровождение клиента
Мы очень гибкие в плане ценообразования
Мы очень гибкие в плане
ценообразования
Экономим время и нервы нашим клиентам
Экономим время и нервы
нашим клиентам

Как заказать услугу

1. Свяжитесь с нами удобным способом
Позвоните нам по номеру телефона: +7 495 989 22 16 или оставьте заявку на сайте.
2. Мы проведем консультацию, поможем с выбором
Опишите вашу задачу - наши менеджеры предложат разные варианты решения вашей проблемы, опишут тарифы, предоставят всю необходимую информацию.
3. Выставляем счет на оплату
При выборе услуги мы рассчитаем стоимость и вышлем счет на оплату (Работаем только по безналичному расчету)
4. Вы производите оплату
Вы ознакомляетесь со счетом и производите оплату, если цена и условия сотрудничества вас устраивают
5. Наш специалист производит установку продукта
После оплаты наш специалист удаленно проанализирует работу ваших программ и выполнит задачу. Также возможны командировки на сложные проекты в регионы России.
Для более подробной
консультации свяжитесь с нами
Политика конфиденциальности | Политика конфиденциальности приложения Вывоз Мусора | Политика конфиденциальности приложения Управление перевозками
Информация представленная на сайте не является публичной офертой

Веб-студия SeoLand: Создание и продвижение сайтов

Наши юристы посоветовали сообщить вам, что мы используем
файлы cookie для улучшения качества обслуживания пользователей
Принять