Соц. сети
Наша почта:
Отдел продаж:

Гардена Рус

Компания "RG-Soft" успешно завершила проект комплексной автоматизации ООО "Гардена Рус" на базе типовых решений "1С:Управление торговлей 8", "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".

Подробное описание кейса

О компании

Задача с которой обратились в RG-Soft
Компания "RG-Soft" успешно завершила проект комплексной автоматизации ООО "Гардена Рус" на базе типовых решений "1С:Управление торговлей 8", "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".

ООО "Гардена Рус" представляет собой дочернюю фирму компании GARDENA GMBH в России. GARDENA GMBH - ведущий европейский производитель садового инструмента и оборудования, представленный более чем в 80-ти странах мира. В 2003/2004 финансовом году оборот компании составил 421,7 миллиона евро. Персонал компании – 2900 сотрудников. В российском представительстве ООО "Гардена Рус" работает более 40 человек.

Выбор решения

Основной целью проекта было создание масштабируемой корпоративной информационной системы для ведения торговой деятельности в ООО "Гардена Рус", включающей в себя интеграцию складской программы и "1С:Управление торговлей 8", реализацию дополнительных требований к детализации отчетной информации, согласно стандартам компании GARDENA GMBH, ведение кадрового и бухгалтерского учетов.
Этим требованиям в полной мере удовлетворяли типовые решения "1С:Управление торговлей 8", "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".

Результат автоматизации Гардена-Рус с помощью программ 1С

Специалистами компании "RG-Soft" типовое решение "1С:Управление торговлей 8" было адаптировано к специфике работы ООО "Гардена Рус". Настроен обмен данными с "1С:Бухгалтерией 8". Введены дополнительные классификаторы номенклатуры и дополнительные характеристики с целью получения специализированных отчетов для компании GARDENA GMBH. Решения "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" были внедрены без существенных доработок.
Автоматизировано 20 рабочих мест. К работе в системе приступили сотрудники отдела продаж, отдела закупок, бухгалтерия и генеральный директор.

Работа с использованием нескольких компонент единой информационной системы позволила разделить торговый, бухгалтерский и кадровый учет, что существенно упростило задачу настройки прав и ролей доступа. Кроме того, за счет разделения баз, время на выполнение различных операций в системе заметно сократилось. Работа с комплексом типовых решений "1С:Предприятие 8" и интеграция с используемой на предприятии складской программой, позволила эффективно вести торговую деятельность ООО "Гардена Рус", а также получить удобную и информативную систему отчетов.

Подводя итоги проекта Главный бухгалтер ООО "Гардена Рус" М.Щербакова отметила: "Благодаря "1С:Предприятию 8" мы наладили нашу торговую деятельность и учет в полном соответствии с требованиями российского законодательства и требованиями компании GARDENA GMBH. Каждый сотрудник получил автоматизированное рабочее место, позволяющее ему эффективно и комфортно выполнять свою работу. Своевременная и достоверная информация, получаемая с помощью системы, успешно используется нами для принятия управленческих решений".

Мы применили следующие продукты

Почему сотрудничать с нами выгодно

Готовы решить сложные
задачи бизнеса
Есть собственные разработки
под специфические задачи
Продукты и решения
для бизнеса любой величины
Полное и качественное
сопровождение клиента
Мы очень гибкие в плане
ценообразования
Экономим время и нервы
нашим клиентам
Веб-студия SeoLand: Создание и продвижение сайтов