Top.Mail.Ru
Соц. сети
Наша почта:
Отдел продаж:
Соц. сети
Наша почта:
Отдел продаж:

Курс "Оперативное управление в малом бизнесе с использованием программы "1С: Управление небольшой фирмой 8 (ред. 1.6)"

Информация о курсе

Вы узнаете

Курс предназначен для:

  • Владельцев и директоров малого бизнеса - сервисных, производственных и торговых компаний, а также компаний, специализирующихся на выполнении проектных и подрядных работ;
  • Менеджеров, ответственных за оперативное управление производственной, сбытовой и снабженческой деятельностью;
  • Финансовые специалистов, отвечающих за организацию управленческого учета и планирования;
  • Владельцев и директоров фирм-франчайзи;
  • Специалистов фирм-франчайзи, ориентированных на оказание услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации на предприятиях малого бизнеса.

Цели обучения:

  • Систематизировать знания слушателей в области оперативного управления в малом бизнесе - с учетом современных теоретических и практических подходов
  • Дать полное представление о функциональных возможностях и областях применения нового типового решения "1С:Управление небольшой фирмой 8"
  • Обеспечить быструю подготовку владельцев, руководителей и специалистов к использованию программы для организации эффективного учета, контроля, анализа и планирования деятельности на предприятиях малого бизнеса
  • Сформировать навыки для самостоятельной автоматизации управленческого учета и оперативного менеджмента на основе "1С:Управление небольшой фирмой 8"
  • Обеспечить методическую подготовку специалистов для оказания услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации с использованием программы "1С:Управление небольшой фирмой 8"
По окончании курса - вы получите сертификат.
Запись
  • Удобство расположения Центра. Учебный центр находится в шаговой доступности (5 минут пешком) от метро Ленинский проспект

  • Возможна оплата наличными. Вы можете оплатить курс прямо в Учебном центре перед началом занятий

  • Удобное время занятий. Занятия проводятся:

    • По будням - с 10.00 до 15.00, с 15.00 до 20.00 или с 18.00 до 21.00
    • По выходным - с 10.00 до 18.00.
    • Вы можете выбрать подходящее для вас время.
Записаться

Программа курса

Программа "1С: Управление небольшой фирмой 8" как основа информационной системы оперативного менеджмента в малом бизнесе

  • Понятие оперативного менеджмента. Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе "1С:Управление небольшой фирмой 8"

  • Структура программы, краткая характеристика и назначение каждого из разделов

Основные бизнес-процессы. Управление заказами и клиентской базой

  • Регистрация обращений и потребностей клиентов

  • Планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей

  • Заказ покупателя

  • Анализ потребностей по заказам покупателей

  • Исполнение заказов покупателей. Учет и планирование

  • Закрытие заказов. Контроль исполнения. Оценка клиентом качества выполнения заказа

  • Анализ продаж

  • Основы технологии CRM

Обеспечение основных процессов

  • Учет данных о выпускаемой продукции, работах, услугах, товарах

  • Состав изделий и технология выпуска

  • Анализ потребностей производства в сырье и материалах. Планирование закупок на основании потребностей предприятия

  • Работа с поставщиками. Контроль исполнения плана закупок

  • Складской учет запасов

Финансы

  • Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Взаиморасчеты с контрагентами

  • Оперативное управление денежными средствами. Платежный календарь

  • Управление затратами. Расчет фактической себестоимости

  • Формирование стоимости покупных товаров в торговой деятельности

  • Учет расходов предприятия, не включаемых в состав себестоимости

  • Анализ доходов и расходов предприятия

  • Составление финансовой отчетности по данным управленческого учета - баланс, прибыли и убытки, движения денежных средств

  • Финансовое планирование. Составление основных бюджетов и контроль их исполнения


Персонал

  • Учет сведений о сотрудниках предприятия

  • Планирование работы персонала. Задания на работу. Внешние и внутренние задачи

  • Анализ исполнения задач и поручений

  • Контроль загрузки персонала. Рабочие календари

  • Учет рабочего времени сотрудников

  • Повременная и сдельная системы оплаты труда

  • Управление финансовой мотивацией персонала. Оплата за результат. KPI

Приложение №1. Краткое описание схем учета товарных операций, не рассматриваемых в рамках учебного курса

  • Прием и передача товаров на комиссию

  • Прием и передача товара на ответственное хранение

  • Прием и передача запасов в переработку

  • Розничная торговля

Обработка файлов cookie

Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.

Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie