Top.Mail.Ru
Соц. сети
Наша почта:
Отдел продаж:
Соц. сети
Наша почта:
Отдел продаж:

Разработка системы ведения различных видов учета, управления производственными процессами и кадровым составом

Разработка гибкой системы с настройками учета под индивидуальные потребности компании на основе программы 1С: Предприятие
07.07.2023
Время чтения: ~4 мин.
363

Задача и результат работ

Клиент и задача

Заказчик: АО «БВТ» - вертикально-интегрированная компания, выполняющая цикл работ от разработки и производства прострелочно-взрывного оборудования до широкого спектра услуг промысловой геофизики.


Результаты работы

Проект был завершен успешно. Система работает стабильно 4 года и находится на сопровождении в «RG-Soft». Заказчик обращается раз в месяц для осуществления доработок. Система была разработана и внедрена в соответствии с особенностями бизнес-процессов Заказчика, поэтому в масштабной модернизации не нуждается. 

Подробное описание кейса

Проблема и ситуация: До 2018 года для оперативного учета в сегменте геофизических исследований Клиент использовал автоматизированную систему от стороннего разработчика. Однако произошел инцидент, из-за которого возникли репутационные риски и финансовые потери. Дело в том, что у заказчика компании поменялись требования к первичной документации. В существующей системе необходимо было переделывать закрывающие формы (КС-2, КС, несколько видов актов, счет-фактуры), но обработать весь объем документации в срок предыдущий разработчик не успел. Из-за чего компании не удалось вовремя получить выручку и закрыть все объемы работ перед своими заказчиками по условиям договора. В связи с чем руководством было принято решение заказать разработку информационной системы более надежному поставщику программного обеспечения.

В качестве платформы для разработки решения выбрали 1С:Предприятие, поскольку нужно было разработать гибкую систему с настройками учета под индивидуальные потребности компании. Кроме того, в 1С уже разработаны базовые конфигурации с необходимыми модулями для автоматизации ведения разных типов учета, в том числе оперативного, управления производственными процессами, и кадровым составом.

Что мы сделали?

Мы провели обследование бизнес-процессов Заказчика, в частности уделили большое внимание исследованию информационной системы, используемой ранее в АО «БВТ»: автоматизированные подразделения, алгоритмы и механизмы. Выявили отклонения в предложенной конфигурации 1С: КА и системе от стороннего разработчика и приступили к внедрению и доработкам.

Внедренные модули полностью автоматизировали сегмент «геофизические исследования в скважинах». Проект по сегменту ГИС был завершен в 2019 году.

  1. Разработали алгоритм создания наряд-путевок и расчета количества ВМ (взрывчатых материалов) и ПВА (прострелочно-взрывчатой аппаратуры), необходимые при выполнении ПВР-работ.

  2. Разработали алгоритмы расчета для одиночных и сборных зарядов.

  3. Были разработаны механизмы для системы учета планового технического отдела по закупке ВМ и ПВА

  4. Разработана система тестирования персонала, куда загружаются тесты, после чего происходит автоматическая обработка ответов.

  5. Созданы печатные формы удостоверений

  6. Создано рабочее место диспетчера по аналогии с функционалом системы прошлого разработчика. Однако мы внесли свои доработки, что сделало его более универсальным: поскольку помимо ПДС (производственно-технической службы) в системе появились модули для автоматизированного учета КИП (контрольно-интерпретационная партия) и ПЭО (планово-экономический отдел) со своими статусами, контрольными точками, которые необходимо регистрировать и контролировать при выполнении каждой заявки на работу.

  7. Подключили системы мониторинга транспорта: Омникомм, Wialon

В 2020 году стартовал второй этап проекта - запуск автоматизированного учета для сегмента наклонно-направленного бурения.

  1. Автоматизированная отправка рапортов полевого персонала. Суточные рапорта сотрудники отправляют в системе 1С, куда они могут зайти через удаленный рабочий стол или подключиться к базе через браузер. Полноценная работа возможна только при наличии интернет-соединения. При отсутствии подключения можно использовать локально-распределенные базы, устанавливаемые на каждое рабочее место отдельно, например, таким вариантом воспользовалась компания «ТПГ» - для которой, специально были разработаны автономные полевые модули.

  2. Разработка модуля учета арендованного оборудования – используется для расчета стоимости аренды оборудования на основе загруженных данных и анализа суточных рапортов. В случае несоответствия суммы в полученном счете от компании-арендодателя с расчетными данными системы Заказчик может оспорить конечную стоимость.

    Для данного модуля был создан автоматический алгоритм заполнения баланса рабочего времени для партий: при достижении определенного количества часов выполняется техническое обслуживание.

Мы применили следующие продукты

Почему сотрудничать с нами выгодно

Готовы решить сложные задачи бизнеса
Готовы решить сложные
задачи бизнеса
Есть собственные разработки под специфические задачи
Есть собственные разработки
под специфические задачи
Продукты и решения для бизнеса любой величины
Продукты и решения
для бизнеса любой величины
Полное и качественное сопровождение клиента
Полное и качественное
сопровождение клиента
Мы очень гибкие в плане ценообразования
Мы очень гибкие в плане
ценообразования
Экономим время и нервы нашим клиентам
Экономим время и нервы
нашим клиентам
Обработка файлов cookie

Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.

Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie