Начинаем согласование тендерного процесса, настраиваем интеграцию с тендерной площадкой. Система документооборота будет получать данные о статусах и ходе процесса тендера.
Весь учет велся в одной единственной устаревшей базе данных Бухгалтерия 2.0. Система была предназначена для сдачи бухгалтерской отчетности в контролирующие органы. Управленческие данные там не формировались. Соответственно - проблема формирования управленческой отчетности оставалась открытой.
До обращения в RG-Soft ООО «Мелитэк» пытались внедрить программное решение Управление торговлей (УТ). Как и в большинстве случаев неудачных внедрений отсутствовал комплексный подход к постановке учета. В проекте не было методолога, который должен был вникнуть в бизнес-процессы компании. Поэтому Заказчик и разработчик не смогли найти общий язык и успешного внедрения конфигурации так и не состоялось.
Решение: Оптимальной конфигурацией для решения поставленных задач стала Комплексная автоматизация (КА). Параллельно было решено внедрить систему Документооборот, поскольку компания использует несколько десятков видов документов, в том числе договоры и сертификации. Этапы работы с ними прямым образом влияют на все бизнес-процессы компании.
Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.
Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie