Соц. сети
Наша почта:
Отдел продаж:
Соц. сети
Наша почта:
Отдел продаж:

Холдинг компаний «Парадиз»

<div> Автоматизация бухгалтерского и налогового учета с помощью «1С:Бухгалтерия КОРП» в Холдинг компаний «Парадиз» </div>

Подробное описание кейса

Консолидированная отчетность. Опыт в компании «Парадиз»

Холдинг компаний «Парадиз» организован более семнадцати лет назад.  Основные направления деятельности — кинопрокат,  строительство и эксплуатация кинотеатров, кинопроизводство, а также организация культурно-развлекательных мероприятий в сфере кинематографа. На сегодняшний день холдинг компаний «Парадиз» — одна из самых известных кинокомпаний России, наиболее активно занимающихся продвижением на российский рынок зарубежных и отечественных фильмов.
В настоящее время группа компаний «Парадиз» включает в себя сеть кинотеатров «Пять Звезд» и «Ролан»:

  • Четыре московских кинотеатра: «Пять звезд — Павелецкая», «Пять звезд — Новокузнецкая», «Пять звезд — Бирюлево» и «Ролан». 
  • Семь многозальных региональных кинотеатров, расположенных в Костроме, Курске, Волгограде, Самаре, Рязани, Пензе и в подмосковном городе Щелково. 

Проблема с которой обратились в RG-Soft

Причиной обращения в компанию стала разрозненность информационных баз, которая не позволяла консолидировать выручку по прокату, продюсерскому центру и продажам билетов в кинотеатрах. Отсутствие отчетности по продажам и прибыли значительно ограничивало возможности планирования дальнейших взаимодействий с клиентами и анализ базы контрагентов, затрудняло процесс сдачи регламентированной отчетности, не позволяло увидеть динамику продаж и оценивать эффективность работы персонала.

Предложенное решение

Для выполнения поставленной задачи был использован механизм внешних источников данных в центральной базе «1С:Бухгалтерия предприятия КОРП», который позволил объединить все имеющиеся SQL базы в единую. Таблицы из каждой базы были прописаны как внешний источник со своими alias и псевдонимами, что позволило, после регистрации, обращаться к ним как к данным из базы 1С. Теперь запросы на получение данных составляются из единой центральной базы, а данные подгружаются в режиме онлайн.

Результат автоматизации с помощью продукта 1С:Бухгалтерия 8 КОРП

В результате выполнения задачи, руководители холдинга могут получать полную информацию по выручке от всех направлений деятельности в единой информационной базе, контролировать процессы продаж, планировать и разрабатывать эффективные мероприятия взаимодействия с клиентами и сотрудниками по различным направлениям своей деятельности.

Мы применили следующие продукты

Почему сотрудничать с нами выгодно

Готовы решить сложные
задачи бизнеса
Есть собственные разработки
под специфические задачи
Продукты и решения
для бизнеса любой величины
Полное и качественное
сопровождение клиента
Мы очень гибкие в плане
ценообразования
Экономим время и нервы
нашим клиентам
Политика конфиденциальности | Политика конфиденциальности приложения Вывоз Мусора | Политика конфиденциальности приложения Управление перевозками
Информация представленная на сайте не является публичной офертой

Веб-студия SeoLand: Создание и продвижение сайтов