Top.Mail.Ru
Соц. сети
Наша почта:
Отдел продаж:
Соц. сети
Наша почта:
Отдел продаж:

Разработка печатных форм

  • Дополним типовой функционал программы 1С.
  • Настроим вид документов под нужды предприятия.
  • Адаптируем печатные формы под любые задачи.
Дмитрий Зубровский. Руководитель отдела регулярного сопровождения.
4,8 балла из 5 Средняя оценка клиентов нашей работы
4,8 балла из 5
Средняя оценка клиентов нашей работы
1000+ Компаний выбрали нас для сопровождения 1С
1000+
Компаний выбрали нас для сопровождения 1С
Персонализация Закрепим за вами постоянного менеджера
Персонализация
Закрепим за вами постоянного менеджера
20+ лет Опыт нашей компании в сопровождении 1С
20+ лет
Опыт нашей компании в сопровождении 1С
Разработка печатных форм

Печатные формы в программе 1С нужны для следующих целей:

  • Дополнение стандартного функционала. Введение документов, отчётности или бланков, которые требуются для уникальных бизнес-процессов конкретной организации. Это может быть необходимо для соответствия отраслевым стандартам, выполнения специфических требований контрагентов или правительственных регуляторов. 
  • Настройка документооборота под нужды предприятия. Печатные формы позволяют настраивать визуальное оформление, логику обработки данных и структуру документов. Это гарантирует, что документы могут быть настроены таким образом, чтобы соответствовать внутренним стандартам организации и требованиям регуляторов. 
  • Оптимизация бизнес-процессов. Внесение изменений в печатные формы — это не только вопрос адаптации под текущие потребности бизнеса, но и рекламный инструмент. Например, добавление логотипа компании, использование фирменных цветов и шрифтов могут влиять на узнаваемость бренда. 

Для разработки печатных форм в 1С можно использовать встроенный конструктор печатных форм: 

  1. Зайдите в палитру свойств нужного документа и выберите «Действия» — «Конструкторы» — «Конструктор печати».
  2. Выберите вариант работы конструктора: если конфигурация работает в управляемом режиме — выберите его, если нет — выберите обычные формы.
  3. Выберите название процедуры для печати. 
  4. Укажите реквизиты, которые нужно указать в шапке печатной формы в том порядке, который необходим. 
  5. Выберите данные для табличной части. 
  6. Выберите реквизиты подвала аналогично реквизитам в шапке. 
  7. На последней странице можно оставить всё по умолчанию и нажать «ОК». 

Также можно создать внешнюю печатную форму в конфигураторе базы: 

  1. Создайте новую внешнюю обработку с помощью основного меню «Файл» — «Новый…» и заполните имя и синоним.
  2. Добавьте макет — структуру распечатываемой формы с перечнем переменных, куда и будут вставляться данные из конкретного документа 1С.
  3. Нарисуйте форму и разделите её на области с отдельными именами. Разделять стоит в зависимости от момента вывода на экран и того, сколько раз эта область должна появиться на экране.
  4. Напишите код, чтобы параметры заполнились данными.
  5. Сохраните внешнюю обработку и запустите 1С в режиме предприятия.
  6. Чтобы подключить созданную печатную форму, зайдите в раздел «Администрирование» — «Печатные формы, отчёты и обработки» — «Дополнительные отчёты и обработки».
  7. Нажмите кнопку «Создать» и в диалоге выберите сохранённый файл формата .EPF.

Заказать консультациюОставить заявку
Затрудняетесь с выбором?
Затрудняетесь с выбором?
Ничего страшного! Оставьте свой номер телефона и мы поможем выбрать продукт, который полностью соответствует вашим требованиям.

Почему сотрудничать с нами выгодно

Готовы решить сложные задачи бизнеса
Готовы решить сложные
задачи бизнеса
Есть собственные разработки под специфические задачи
Есть собственные разработки
под специфические задачи
Продукты и решения для бизнеса любой величины
Продукты и решения
для бизнеса любой величины
Полное и качественное сопровождение клиента
Полное и качественное
сопровождение клиента
Мы очень гибкие в плане ценообразования
Мы очень гибкие в плане
ценообразования
Экономим время и нервы нашим клиентам
Экономим время и нервы
нашим клиентам

Как заказать услугу

1. Свяжитесь с нами удобным способом
Позвоните нам по номеру телефона: +7 495 989 22 16 или оставьте заявку на сайте.
2. Мы проведем консультацию, поможем с выбором
Опишите вашу задачу - наши менеджеры предложат разные варианты решения вашей проблемы, опишут тарифы, предоставят всю необходимую информацию.
3. Выставляем счет на оплату
При выборе услуги мы рассчитаем стоимость и вышлем счет на оплату (Работаем только по безналичному расчету)
4. Вы производите оплату
Вы ознакомляетесь со счетом и производите оплату, если цена и условия сотрудничества вас устраивают
5. Наш специалист производит установку продукта
После оплаты наш специалист удаленно проанализирует работу ваших программ и выполнит задачу. Также возможны командировки на сложные проекты в регионы России.
Для более подробной
консультации свяжитесь с нами
Политика конфиденциальности | Политика конфиденциальности приложения Вывоз Мусора | Политика конфиденциальности приложения Управление перевозками
Информация представленная на сайте не является публичной офертой

Веб-студия SeoLand: Создание и продвижение сайтов

Наши юристы посоветовали сообщить вам, что мы используем
файлы cookie для улучшения качества обслуживания пользователей
Принять