В разделе CRM реализована возможность учета лидов: теперь вы всегда сможете знать, сколько у вас потенциальных клиентов, все контакты будут у вас под рукой.
Справочник лидов позволит разделить учет потенциальных клиентов и покупателей - в справочник контрагентов попадут только подтвержденные клиенты, “необработанные” лиды не будут засорять базу и участвовать в обмене с другими приложениями.
Данный функционал позволяет:
- собирать информацию о потенциальных клиентах из входящих звонков и писем;
- загружать списки потенциальных клиентов из внешних источников (*.xls, *.mxl, *.csv);
- сохранять их контактную информацию;
- присваивать лидам группу, тег, указывать источник привлечения;
- определять состояние лида в зависимости от этапа обработки;
- работать с лидами по методу канбан – перетаскивать карточку контакта по доске, изменяя этим этапы обработки контакта;
- в один клик переводить успешные лиды в покупателей и создавать по ним сделку, а некачественные лиды скрывать;
- история взаимодействия с потенциальным клиентом сохранится в карточке лида, а при конвертации "переедет" в карточку покупателя.
Проанализировать результаты и оценить эффективность работы с лидами помогут отчеты:
- Отчет "Воронка по лидам" формирует воронку и показывает информацию о количестве лидов на каждом этапе работы, среднем времени прохождения состояния и конверсии.
- Отчет "Анализ базы лидов" – отображает динамику развития базы лидов. Отчет состоит из круговых диаграмм и графика, позволяющих оценить общий объем базы лидов, динамику роста и % новых за период (всего и по менеджерам).