rg-soft
Позвоните прямо сейчас! +7(495)989-22-16

Статьи и публикации

28 Июня 2016

Сломалась база, что делать?

При экстренном завершении работы с информационной базой и последующих попытках запуска могут появляться ошибки такого рода:

  • Нарушена структура конфигурации

  • Внутренняя ошибка компоненты dbeng8

  • Файл базы данных поврежден

slomalas-baza-1.png


Внимание! Несмотря на то, что база неработоспособна, первое, что необходимо сделать любым из доступных способов– это резервная копия базы:

1-й способ: копирование файла 1cv8.1cd в надежное место из папки с базой
slomalas-baza-2.png


2-й способ: выгрузка инфомационной базы в режиме «Конфигуратор»

slomalas-baza-3.png


Далее для восстановления работоспособности можно воспользоваться следующими способами:

1. Удалить и заново добавить иформационную базу в список – позволит решить проблемы с кэшем. Путь к базе указан в нижней части окна запуска.

slomalas-baza-4.png


2. Произвести процедуру Тестирования и исправления, доступную для запуска из конфигуратора, меню «Администирование»
slomalas-baza-5.png


3. Если произведенные действия не привели к результату или невозможно открыть базу в режиме Конфигуратора, можно воспользоваться утилитой «Chdbfl», находящуюся в папке с платформой.

slomalas-baza-6.png


4. Отправить базу v8@1c.ru, при этом вы должны являться зарегистрированным пользователем 1С.

Если ни один из способов не помог, вы можете воспользоваться консультацией наших специалистов или же сразу доверить выполнение работ им.








Возврат к списку статей


Политика конфиденциальности;   Политика конфиденциальности приложения Вывоз Мусора;    Политика конфиденциальности приложения Управление перевозками   Информация представленная на сайте не является публичной офертой