Начиная с релиза 1.6.20.178 появилась возможность создавать контактные формы, которые вы можете использовать для получения заявок от клиентов, проведения опросов, регистрации на мероприятия или записи клиентов на консультацию.
Создаем новую форму в разделе CRM - Каналы продаж.
Вводим заголовок и описание формы, чтобы при открытии было понятно назначение формы.
По команде +поле заполняем форму, добавляя в нее поля.
По ссылке в правом нижнем углу поля можно сравнить информацию, введенную клиентом в контактной форме, с имеющейся в программе.
Если используете в форме тип поля товар/услуга, то становится доступен режим подбора по категориям или группам номенклатуры.
Появляется возможность указать вид цен (прайс-лист), доступный клиенту, и выбрать вид поля с товарами:
Укажите e-mail, на который будут приходить ответы по заполненным клиентами формам.
Настройте интеграцию с сервисом Google Forms, используя подсказки программы.
Примеры форм, которые вы можете создать.
Заявка на обратный звонок.
Запись на услугу
Опрос по вебинару
Регистрация на мероприятие
Заявка на товары
После публикации становится доступна ссылка на форму, а также html-код формы.
Добавляем ссылку на сайт, отправляем клиенту в мессенджер или по электронной почте, публикуем в социальных сетях.
Заполненные клиентами формы получаем на электронную почту в виде письма с полями и ответами.
Если при создании формы указано, что поля формы содержат контактную информацию, то по ней будет выполнен поиск в программе. Письмо привяжется к найденному лиду, контакту или контрагенту.
Если письмо содержит информацию о товарах/услугах, то на основании письма можно создать документы "Заказ покупателя" или "Заказ-наряд".
Табличная часть документов заполнится автоматически на основании информации в письме.
Для анализа общего количества клиентов, ответивших на форму, а также количество клиентов, выбравших определенный вариант, в формах опросов или регистраций доступна статистика.
Получить статистику можно по ссылке ответы в форме.
RG-SOFT |
RG-SOFT |
Продукты 1С |
RG-SOFT |
RG-SOFT |