rg-soft
Позвоните прямо сейчас! +7(495)989-22-16

Статьи и публикации

9 Ноября 2020

Новые каналы коммуникаций в 1С:Управление нашей фирмой 1.6.23

В 1С:Управление нашей фирмой появилась возможность получения заявок из групп, каналов, чатов Telegram n Вконтакте, то есть общение с клиентами из программы без дополнительных переключений в другие приложения.


Чтобы настроить такую интеграцию, необходимо перейти в раздел Главное – Подраздел Настройки – Ещё больше возможностей.

Новые каналы коммуникаций в 1С Управление нашей фирмой 1.6.23 - рисунок 1


Раздел CRM – ссылка Интеграция с мессенджерами.

Новые каналы коммуникаций в 1С Управление нашей фирмой 1.6.23 - рисунок 2


Чтобы настроить интеграцию с Telegram, необходимо ввести данные – Наименование, Токен – данные можно получить при регистрации бота в Telegram.

Новые каналы коммуникаций в 1С Управление нашей фирмой 1.6.23 - рисунок 3


Новые каналы коммуникаций в 1С Управление нашей фирмой 1.6.23 - рисунок 4


Чтобы сделать настройку интеграции с Вконтакте, необходимо будет ввести Ключ, Ключ группы.


Получить эти данные можно, если открыть в своей группе Вконтакте раздел Управление.

Новые каналы коммуникаций в 1С Управление нашей фирмой 1.6.23 - рисунок 5


Новые каналы коммуникаций в 1С Управление нашей фирмой 1.6.23 - рисунок 6


Новые каналы коммуникаций в 1С Управление нашей фирмой 1.6.23 - рисунок 7


При настройке интеграции есть возможность выбрать сотрудника для ответа на входящие сообщения. Необходимо перейти по соответствующей кнопке Подобрать.

 

Прим. Данные интеграции работают с версией технологической платформы 8.3.17 и выше.







Возврат к списку статей


Политика конфиденциальности;   Политика конфиденциальности приложения Вывоз Мусора;    Политика конфиденциальности приложения Управление перевозками   Информация представленная на сайте не является публичной офертой