Для составления бюджета в программе по разным сценариям используется инструмент "Бюджеты" (раздел: Компания – Бюджеты).
Для включения возможности планирования в программе установите флажок "Бюджетирование" в разделе «Компания» – «Еще больше возможностей») В разделе Компания станет доступен блок "Бюджеты".
Далее перейдите в раздел «Компания» – «Бюджеты».
В списке бюджетов по кнопке «Создать» добавьте новый бюджет.
В открывшейся форме бюджета выберите сценарий, период и организацию, для которой вы создаете бюджет (если ведете учет по нескольким организациям). При создании нового сценария установите наименование, периодичность и основную аналитику планирования.
Для составления бюджета можно использовать инструменты планирования:
равномерно по периодам, когда вводится сумма на год и автоматически распределяется по периодам
пропорционально долям (процентам), когда сначала вводятся доли (проценты) распределения по периодам, а далее годовая сумма распределяется пропорционально введенным значениям долей (процентов)
по другому показателю, когда значение одного показателя планируется на основании другого показателя (рис. 7).
Рис. 7
После получения фактических данных можно сформировать отчеты план-факт в разделе: «Компания» – «Анализ бизнеса»
Рис. 8
Введенные плановые данные можно добавить как цели для отслеживания в блоке "Ассистент" раздела: «Компания» – «Анализ бизнеса»
RG-SOFT |
RG-SOFT |
Продукты 1С |
RG-SOFT |
RG-SOFT |