Тип проекта: управленческий учет для компании оказывающей услуги
Партнер, осуществивший внедрение: 1С:Франчайзи ООО «РГ-Софт Проект Консалтинг» г. Москва, Голубицкий Р.А.
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: «1С:Бухгалтерия 8» ред. 3.0
Отрасли: реклама, маркетинг
Описание кейса:
Компания ООО "Ива-Стиль" клиентское рекламное агентство, предлагающее полный комплекс услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Как и у любой компании, у рекламного агентства возникла потребность в автоматизации регламентированного учета, которую компания ООО «РГ-Софт Проект Консалтинг» решила в 2014 году с помощью ПП «1С:Бухгалтерия 8», ред. 3.0.
С ростом компании возникла потребность в управленческом учете, который компания вела в таблицах Excel. После изучения потребностей специалистами компании ООО «РГ-Софт Проект Консалтинг», было предложено использовать ПП «1С:УНФ 8», что показалось слишком сложным и разделять учет в разных базах «1С:УНФ 8» и «1С:Бухгелтерия предприятия» решили нецелесообразным.
Специалисты компании ООО «РГ-Софт Проект Консалтинг» предложили доработать «1С:Бухгалтерия 8», добавив новый документ Заказ, в разрезе которого вести взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, и делать отметки о выполнении.
Как было раньше:
До доработки в «1С:Бухгалтерия 8» учет исполнения заказов велся в общих таблицах. В результате приходилось отдельно отмечать движения денег, сроки выполнения, сдачу работ. Отчетность по таблице получить было сложно.
Какие задачи нужно было решить:
Как решили задачу:
В «1С:Бухгалтерия 8» добавили документ Заказ и Отчет по заказам и воспользовались типовым механизмом учета оплаты счетов. В результате получили управленческий учет в «1С:Бухгалтерия 8» достаточный для компании, оказывающий услуги и необходимые печатные формы.