rg-soft
Позвоните прямо сейчас! +7(495)989-22-16

Управление ценообразованием

Цена, как известно – один из наиболее важных факторов конкурентоспособности предприятия. И чтобы грамотно использовать это «оружие» в борьбе за место фирмы под солнцем, коммерческому директору необходимо иметь возможность регистрировать/анализировать цены конкурентов и вовремя реагировать на их изменение, назначать скидки клиентам в зависимости от сегментов, к которым принадлежат и т.д. Другими словами – оперативно управлять ценообразованием. Каким образом можно это делать? Наш ответ – с помощью программного продукта «1С:Управление торговлей 8»!


Данная система имеет самый обширный (среди аналогичных программ) функционал для работы с ценами товаров.

cenoobrazovanie.PNG

Цены рассчитываются в программе автоматически в соответствии с установленными правилами. Прайс-лист вводится в действие после согласования с коммерческим директором, для чего в программе предусмотрен соответствующий механизм.


Цены конкурентов фиксируются в программе документом «Регистрация цен поставщика». Перед этим требуется зарегистрировать конкурента в программе в справочнике «Партнеры», установив для него признак «Конкурент». Прайс-листы конкурентов можно загружать в программу из файла Excel.


Регистрация цен конкурентов позволяет проводить оперативный анализ цен в момент совершения сделки, составления коммерческого предложения клиенту и предложить клиенту более выгодные условия для сотрудничества.


Механизм ценообразования в программе также позволяет фиксировать различные условия предоставления скидок, автоматически назначать их клиентам в документах продажи. Каждая скидка назначается при соблюдении одного или нескольких условий. Скидки, которые действуют совместно, объединяются в группу, для группы в свою очередь указывается правило совместного применения скидок.


Например, скидка 5% предоставляется, если клиент впервые совершает покупку у организации, скидка 10% предоставляется, если клиент сразу приобретает товар на сумму более 15 000 рублей. А если выполнятся оба условия, то клиенту предоставляется максимальная из этих двух скидок.


Менеджеру по продажам не нужно анализировать, выполнились ли все необходимые условия для предоставления скидки, а коммерческий директор может быть уверен, что скидки клиентам будут назначены правильно, согласно ранее определенным условиям.


А если в дополнение ко всем вышеперечисленным условиям указать минимальную цену продажи, то даже, если будут выполнены все необходимые условия для назначения автоматических скидок, невозможно будет продать товар ниже той цены, которая будет указана в качестве минимальной.

Хотите покажем все возможности?
ФИО
Номер телефона:
E-Mail:

Политика конфиденциальности;   Политика конфиденциальности приложения Вывоз Мусора;    Политика конфиденциальности приложения Управление перевозками   Информация представленная на сайте не является публичной офертой