ООО "ЭКОСИТИ” - является региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами в Великом Новгороде и Новгородской области.
До обращения в RG-Soft Заказчик вел учёт в excel, вручную формировал маршрутные листы для водителей. Договорной отдел был автоматизирован в доработанной базе 1С:Бухгалтерия 3.0, учет велся по отделам разрозненно, что значительно затрудняло работу компании и развитие бизнеса в целом.
В связи с увеличением зоны ответственности и подконтрольных территорий возникла резкая необходимость автоматизации учёта в единой информационной системе.Заказчику были предоставлены материалы о функциональных возможностях программ, проведены консультации, предоставлен демо доступ решения для итогового принятия решения.
С клиентом был утвержден предварительный план и график работ, а затем заключен договор.
Были выполнены настройки отраслевого программного продукта, а также выполнены доработки согласно первоначальному плану. В частности, доработка касалась Рабочего места диспетчера, для работы подрядчиков Заказчика в единой системе вместе с Региональным оператором производятся дополнительные доработки обработки. Также были выполнены доработки в обработке автоматического формирования печатной формы договора.
В процессе внедрения Заказчику также потребовалась дополнительная доработка справочника «Лимиты на размещение отходов», согласно их текущему учету.
Были оказаны консультационные услуги пользователей по настроенному и адаптированному решению «RG-Soft:Региональный оператор», консультации касались центрального бизнес-процесса: Договорной блок, Диспетчерский блок, Блок формирования первичной документации.
В рамках проекта был настроен и внедрен сервис «RG-Soft РО и ВМ:Приложение для водителя», автоматизирующий работу водителей мусоровозов и бункеровозов, проведены консультации по работе с подключением приложения к базе и работе с ним. А также настроена интеграция с системой мониторинга «Виалон» для упрощения работы диспетчера и автоматического сбора данных по топливу, пробегу несанкционированным вывозам и другим показателям.
За счет автоматизации на базе программы «1С:Комплексная автоматизация» появилась единая связанная структура ведения учета всего процесса от договора до выставления первичной документации. Автоматизирован не только учет договорного блока, но и автоматическое формирование печатных форм договоров.
Сокращены до минимума временные затраты диспетчеров по формированию документов «Путевые листы» для водителей. Появился единый реестр «Заявок на вывоз мусора» с отражением фактического выполнения. Сокращены временные затраты по обработке документов «Путевой лист» благодаря синхронизации данных из мобильного приложения и системы мониторинга, диспетчер в программе оперативно может принимать решения по возникающим ситуациям, повышая процент выполнения заданий и лояльность клиентов к компании.
Сводная отчетность по внедренным блокам позволяет руководству анализировать ситуацию по организации в целом, по отдельным клиентам, сотрудникам, площадкам или автомашинам, принимать стратегические решения для повышения эффективности бизнеса.Сокращение временных затрат на работу диспетчера
Контроль по сливам и несанкционированным «левым» вывозам водителей
Повышение прибыльности компании
Повешение лояльности клиентов
Аналитика по бизнесу
Договорной блок:
Регистрация в системе договоров с различными способами накопления мусора
Заполнение норм и распределение лимита
Регистрация в системе площадок, использование общих площадок
Использование графиков на вывоз мусора
Настройки правил формирования документов реализации (Доп. Аналитика, Доп. Разрез, Периодичность)
Классификация договоров
Ценообразование (Виды цен, изменения цен)
Описание отчетов: Отчет по ценам контрагентов, Реестр договоров, Реестр договоров с площадками
Диспетчерский блок:
Регистрация в системе типов автомашин, различия в типах
Ввод справочников Автомашины
Прием заявок
Работа в Рабочем месте диспетчера
Работа в Рабочем месте договорного отдела для распределения площадок на подрядчиков
Работа подрядчиков в программе
Выписка Путевых листов
Закрытие Путевых листов
Описание отчетов: Выполнение заявок, Плановые маршруты, Реестр путевых листов, Причины срывов графиков вывоза, Оперативное выполнение.
Формирование первичной документации:
Пакетное формирование и печать документов реализации
Ручное формирование документов реализации
Настройка формирования и печати пакетов документов в обработке Формирование счетов и актов
Настройка использования заказ/счет
Проверка документов и договоров в обработке Формирование счетов и актов
Документ «Корректировка фактических объемов»
Передача документов в 1С: Бухгалтерия предприятия
Описание отчетов: Выполнение обязательство по договорам и Выполнение обязательство по договорам (с площадками).