Top.Mail.Ru
Соц. сети
Наша почта:
Отдел продаж:
Соц. сети
Наша почта:
Отдел продаж:

Внедрение 1С:Управление торговлей 8 в специализированном дистрибьюторе электронных компонентов импортных брендов

04.04.2024
Время чтения: ~3 мин.
219

Подробное описание кейса

Заказчик

ООО "ОМНИ ЭЛЕКТРОНИКС" - является комплексным и специализированным дистрибьютором электронных компонентов импортных брендов  для таких отраслей, как автомобильная промышленность, системы накопления электроэнергии, фото гальваника и телекоммуникации.

Ситуация до обращения

До обращения в RG-Soft Заказчик обслуживался у аутсорсинговой компании, которая в свою очередь вела за них бухгалтерский и налоговый учет в программе 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ, а также отдельно в базе 1С:Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ кадровый учет и расчет заработной платы.

В связи с расширением линейки продуктов и штата сотрудников было принято решение об автоматизации учета продаж, склада, ведения клиентской базы и в целом выделения в отдельный контур управленческого учета.

Решение

Для решения проблемы было предложено перейти на использование программных продуктов линейки 1С. Рассматривалось два варианта:

  • "1С:Управление торговлей" (1С:УТ)
  • "1С:Управление нашей фирмой" (1С:УНФ)
Заказчику были предоставлены материалы о функциональных возможностях программ и проведены консультации.

Заказчик выбрал "1С:Управление торговлей" из-за функциональных аспектов и задач бизнеса.

С клиентом был утвержден предварительный план и график работ, а затем заключен договор. 

Что мы сделали?

До полноценного внедрения программы и запуска было принято решение использовать облачную версию 1С, а именно арендовать и установить лицензии на наших серверах, а также полностью отказаться от обслуживания аутсорсинговой компании и перевести базы бухгалтерии и кадров на общий сервер.

Был подключен доступ к облачному хранилищу программ "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ", "1С:Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ" и "1С:Управление торговлей 8 ПРОФ".

  • Подключены базы, переданные от их подрядчиков.
  • Настроены синхронизации между программами.
  • Проведена первичная настройка программы "1С:Управление торговлей 8 ПРОФ".
  • Настроены валютные счета с курсовыми разницами, блок заказов и склада. Обновлены классификаторы.
  • Настройка прав доступа для менеджеров отдела продаж.
  • Запуск системы 1С:УТ в эксплуатацию и обучение работе пользователей.

Текущая ситуация и планы на будущее

В настоящий момент Заказчик находится на постоянном обслуживании. При возникновении проблем с интеграциями, а также задачами по развитию системы - заказчик пользуется помощью специалистов компании RG-Soft.

В дальнейшем планируется покупка и переход на свой собственный сервер.

Результаты автоматизации

За счет автоматизации на базе программы «1С:Управление торговлей 8» существенно сократилось время на обработку заказов и взаиморасчеты с клиентами. Самое ценное для заказчика, что весь интерфейс можно настраивать под свои нужды.

Все данные по продажам формируются и анализируются в режиме реального времени в виде отчетов, что позволяет руководству оперативно принимать взвешенные решения.

Почему сотрудничать с нами выгодно

Готовы решить сложные задачи бизнеса
Готовы решить сложные
задачи бизнеса
Есть собственные разработки под специфические задачи
Есть собственные разработки
под специфические задачи
Продукты и решения для бизнеса любой величины
Продукты и решения
для бизнеса любой величины
Полное и качественное сопровождение клиента
Полное и качественное
сопровождение клиента
Мы очень гибкие в плане ценообразования
Мы очень гибкие в плане
ценообразования
Экономим время и нервы нашим клиентам
Экономим время и нервы
нашим клиентам
Политика конфиденциальности | Политика конфиденциальности приложения Вывоз Мусора | Политика конфиденциальности приложения Управление перевозками
Информация представленная на сайте не является публичной офертой

Веб-студия SeoLand: Создание и продвижение сайтов