Top.Mail.Ru
Соц. сети
Наша почта:
Отдел продаж:
Соц. сети
Наша почта:
Отдел продаж:

Внедрение «1С:Розница» и автоматизация работы с маркировкой в компании занимающейся торговлей медицинскими изделиями (костылями и медицинскими тростями).

25.04.2025
Время чтения: ~3 мин.
71

Подробное описание кейса

Заказчик

ООО "Микирад" – является официальным представителем на территории Российской федерации, завода «MIKIRAD» Республика Польша. В ассортименте более 30-ти наименований продукции (костыли, трости, ходунки).

Ситуация до обращения

До обращения в RG-Soft Заказчик обслуживался у аутсорсинговой компании, которая в свою очередь вела за них бухгалтерский и налоговый учет в программе «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ»

В связи с введением обязательной маркировки медицинских изделий было принято решение о внедрении продукта 1С для автоматизации работы с маркировкой и автоматизации розничных продаж.

Решение

Для решения проблемы было предложено перейти на использование программных продуктов линейки 1С. Рассматривалось два варианта:

  1. «1С:Управление торговлей» (1С:УТ)

  2. «1С:Розница»

Заказчику были предоставлены материалы о функциональных возможностях программ и проведены консультации.

Заказчик выбрал «1С:Розница» из-за функциональных аспектов и задач бизнеса.

С клиентом был утвержден предварительный план и график работ, а затем заключен договор.

Что мы сделали?

До полноценного внедрения программы и запуска было принято решение использовать облачную версию 1С, а именно сервис «1С:ФРЕШ», что было наиболее удобно в работе для заказчика.

В рамках проекта внедрения, были выполнены следующие работы:

  1. Первичная настройка: заведение склада, пользователей и организации.

  2. Консультация по заведению номенклатуры в «1С:Розница» для интеграции с Честным знаком.

  3. Настройка Интеграции с Честным знаком.

  4. Настройка 1С ЭДО.

  5. Консультация по работе с Честным Знаком (прием-выбытие товаров).

  6. Подключение кассы.

  7. Подключение сканера штрихкодов.

  8. Подготовка сквозного примера и формирование инструкций.

  9. Настройка синхронизации с бухгалтерией.

Текущая ситуация

В настоящий момент Заказчик находится на постоянном обслуживании. При возникновении проблем с интеграциями, а также задачами по развитию системы - заказчик пользуется помощью специалистов компании RG-Soft.

Результаты автоматизации

За счет автоматизации на базе программы «1С:Розница» существенно сократилось время на обработку заказов и работу с маркированным товаром. Разделен управленческий и бухгалтерский учет. Автоматизированные оптовые и розничные продажи.

Все данные по взаимодействию с Честным знаком формируются в режиме реального времени, отпала необходимость работать напрямую в личном кабинете Честного знака, что позволяет сэкономить время и трудовые ресурсы.

Мы применили следующие продукты

Почему сотрудничать с нами выгодно

Готовы решить сложные задачи бизнеса
Готовы решить сложные
задачи бизнеса
Есть собственные разработки под специфические задачи
Есть собственные разработки
под специфические задачи
Продукты и решения для бизнеса любой величины
Продукты и решения
для бизнеса любой величины
Полное и качественное сопровождение клиента
Полное и качественное
сопровождение клиента
Мы очень гибкие в плане ценообразования
Мы очень гибкие в плане
ценообразования
Экономим время и нервы нашим клиентам
Экономим время и нервы
нашим клиентам
Политика конфиденциальности | Политика конфиденциальности приложения Вывоз Мусора | Политика конфиденциальности приложения Управление перевозками
Информация представленная на сайте не является публичной офертой

Веб-студия SeoLand: Создание и продвижение сайтов

Наши юристы посоветовали сообщить вам, что мы используем
файлы cookie для улучшения качества обслуживания пользователей
Принять