Клиент нуждался в автоматизированной системе, которая мола бы упорядочить работу с входящими, исходящими и внутренними документами. На момент обследования реестры входящей и исходящей корреспонденции, договоров и дополнительных соглашений, приказов велись в MS Excel. По служебным запискам, кадровым документам реестры не велись. Все взаимодействия между сотрудниками по согласованию, исполнению и работе с документами осуществляются через электронную почту.
Существовали проблемы в цепочках согласования документов – отсутствие выстроенных маршрутов, привлечение к согласованию избыточного или недостаточного количества сотрудников.
Для решения потребностей клиента была предложена типовая конфигурация 1С:Документооборот 8, которую мы доработали и учли особенности ведения делопроизводства в компании. При этом все действия сотрудников на уровне документооборота осуществляются в рамках одной электронной автоматизированной системы. Это значительно упрощает коммуникацию разрозненных офисов компании.
Какие задачи мы выполнили?
1. Упрощение работы с документами и бизнес-процессами путем настройки шаблонов документов и бизнес-процессов, определение состава необходимых для работы реквизитов, условий маршрутизации в бизнес-процессах.
2. Автоматизация процессов:
3. Разграничение прав доступа в рамках настроенного функционала.
4. Настройка обмена/выгрузки справочника «Контрагенты» из 1С: Документооборот в 1С: Балтика.
5. Настройка автоматического формирования отчетов и печатных форм.
6. Настройка мобильных клиентов.
7. Настройка ЭЦП.
8. Настройка бесшовной интеграции с 1С: Балтика, 1С: Зарплата и управление персоналом (ред.3.0) в рамках типового функционала: работа с документами задачами.
9. Обучение ключевых пользователей работе с новой системой, разработка инструкций в рамках настроенного функционала.
10. Объединение бизнес-процессов 1С: Документооборот КОРП и 1С: Балтика, 1С: Зарплата и управление персоналом (ред.3.0) путем настройки бесшовной интеграции между системами.