Заказчик: Завод погружных насосов, входящий в состав крупнейшей нефтесервисной компании, ведущего мирового поставщика технологий для комплексной оценки пласта, строительства скважин, управления добычей и переработки углеводородов.
Количество пользователей: 120
Ситуация до внедрения
На момент обращения (декабрь 2022г) учет на предприятии велся в нескольких различных системах, не связанных между собой. В частности, производственный учет велся в западной ERP системе MFG Pro, данные по контролю качества в Quality module западного вендора, планирование потребностей в Excel. В связи с резким изменением внешнеполитической ситуации в мире и принятием различного санкционного и контр-санкционного законодательства руководство завода озвучило 2 вероятные даты отключения от глобальных западных учетных систем: 01.03.2023 и 01.07.2023.
Ключевые задачи:
-
В кратчайшие сроки осуществить перенос всех необходимых мастер-данных из MFG Pro и глобальных систем.
-
В срок от 3 до 6 месяцев наладить оперативный учет в 1С (закупки, склад c адресным хранением, производство, продажи, взаиморасчеты, подсистему учета качества покупной и производимой номенклатуры).
-
Настроить ведение управленческого учета на основе US GAAP и учета стоимости по Standard Cost.
-
Разработать интеграции с западными конструкторско-производственными системами (GEMS).
-
Обеспечить выгрузку данных в определенных форматах в глобальную инфраструктуру компании (TPS портал).
Решение
В связи с ограничениями по времени руководством завода принято решение мигрировать в имеющуюся учетную систему на базе 1С. В кратчайшие сроки проведено обследование основных бизнес процессов. Выполнены доработки, позволяющие соединить бизнес процессы заказчика в единой учетной системе, разработаны необходимые интеграции. Проведено обучение и отработаны полные сквозные примеры. Запуск состоялся в срок и без ограничения мощностей предприятия.
Результаты работы
-
В результате слаженной работы команд заказчика и «RG-Soft» удалось избежать приостановки деятельности завода на месяц (таков был опыт перехода аналогичных заводов на западе).
-
Разработаны и успешно внедрены модули Производства и Качества согласно функциональным требованиям завода.
-
Реализован складской учет с адресным хранением.
-
Адаптированы и успешно запущены следующие блоки учета: закупки, продажи, затраты, взаиморасчеты с поставщиками и покупателями.
-
Разработанный пакет отчетов для заказчика позволил эффективно управлять ресурсами.
-
В едином контуре реализованы бизнес процессы, которые ранее существовали в разных системах.
-
Разработаны и успешно внедрены интеграции с западной конструкторско-инженерной системой и выгрузка данных в особом формате на глобальные площадки компании.
-
Реализованная система отвечает требованиям завода со спецификой управленческого учета на основе US GAAP и учета стоимости по Standard Cost.
-
Реализованная система позволила подготовить и натренировать проектные команды заказчика, выполнено обучение конечных пользователей. Заготовлена методическая площадка для внедрения следующего этапа - проекта на базе ERP.