Клиент работал на старой версии конфигурации «1С:Комплексная автоматизация 8», блок продаж ввелся в CRM системе RetailCRM, с «1С:Комплексная автоматизация 8» была настроена интеграция (модуль от разработчиков RetailCRM). В базе были выполнены доработки, из-за которых обновление программы было проблематично. Клиентом было принято решение перехода с старой «1С:Комплексная автоматизация 8» на новую «1С:Управление торговлей 8» с настройкой аналогичной интеграции и новыми функциями.
Проблемы в «1С:Комплексная автоматизация 8» заключались в низкой функциональности, отсутствии поддержки старой версии расширения и конфигурации.
Переход на конфигурацию «1С:Управление торговлей 8» последнего релиза с модулем от разработчиков RetailCRM для интеграции с сайтом по ведению продаж. Вспомогательные доработки.
На данном этапе клиент работает в конфигурации «1С:Управление торговлей 8», настроенная интеграция работает корректно, но возникают ошибки и трудности, которые решаются с помощью команды RG-Soft.
Планы на будущее включают в себя запуск блока Закупок в «1С:Управление торговлей 8. Проводятся встречи для более глубокого и детального анализа требований клиента.
Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.
Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie