Top.Mail.Ru
Соц. сети
Наша почта:
Отдел продаж:
Соц. сети
Наша почта:
Отдел продаж:

Переход с «1С:Комплексная автоматизация 8» в «1С:Управление торговлей 8» в компании по продаже косметики для ухода за волосами

10.07.2024
Время чтения: ~3 мин.
161

Подробное описание кейса

Ситуация до обращения

Клиент работал на старой версии конфигурации «1С:Комплексная автоматизация 8», блок продаж ввелся в CRM системе RetailCRM, с «1С:Комплексная автоматизация 8» была настроена интеграция (модуль от разработчиков RetailCRM). В базе были выполнены доработки, из-за которых обновление программы было проблематично. Клиентом было принято решение перехода с старой «1С:Комплексная автоматизация 8» на новую «1С:Управление торговлей 8» с настройкой аналогичной интеграции и новыми функциями.
Проблемы в «1С:Комплексная автоматизация 8» заключались в низкой функциональности, отсутствии поддержки старой версии расширения и конфигурации.

Решение

Переход на конфигурацию «1С:Управление торговлей 8» последнего релиза с модулем от разработчиков RetailCRM для интеграции с сайтом по ведению продаж. Вспомогательные доработки.

Что мы сделали?

  • Перенос справочной информации из «1С:Комплексная автоматизация 8» в «1С:Управление торговлей 8».
  • Добавление модуля для интеграции с RetailCRM.
  • Настройка модуля по мануалу.
  • Доработки по формированию и выгрузке файлов с каталогом и остатками из конфигурации «1С:Управление торговлей 8» в сторонние сайты.
  • Доработка по автоматической передаче печатных форм из «1С:Управление торговлей 8» в RetailCRM.
  • Поддержка и решение проблем, после перехода из «1С:Комплексная автоматизация 8» в «1С:Управление торговлей 8» как в основную конфигурацию.
  • Беспрерывное общение с поддержкой RetailCRM по работе их модуля и его адаптации/улучшению.
  • Обучение особенностям в работе с УТ (отчеты, обработки, настройки). 

Текущая ситуация и планы на будущее

На данном этапе клиент работает в конфигурации «1С:Управление торговлей 8», настроенная интеграция работает корректно, но возникают ошибки и трудности, которые решаются с помощью команды RG-Soft.

Планы на будущее включают в себя запуск блока Закупок в «1С:Управление торговлей 8. Проводятся встречи для более глубокого и детального анализа требований клиента. 

Результаты автоматизации

  • Актуальный релиз конфигурации и модуля по интеграции.
  • Понимание работы системы в целом (работа старой системы была понятна клиенту только на интуитивном уровне).
  • Возможность самостоятельной настройки интеграции, при каких-либо внутренних изменениях.
  • Исправление ошибок и прочих проблем в работе с системой.
  • Меньшие затраты на работу с внешними файлами.
  • Повышении прозрачности учета.
  • Возможности построения отчетности с корректными данными для анализа и принятия стратегических решений компании.

Мы применили следующие продукты

Почему сотрудничать с нами выгодно

Готовы решить сложные задачи бизнеса
Готовы решить сложные
задачи бизнеса
Есть собственные разработки под специфические задачи
Есть собственные разработки
под специфические задачи
Продукты и решения для бизнеса любой величины
Продукты и решения
для бизнеса любой величины
Полное и качественное сопровождение клиента
Полное и качественное
сопровождение клиента
Мы очень гибкие в плане ценообразования
Мы очень гибкие в плане
ценообразования
Экономим время и нервы нашим клиентам
Экономим время и нервы
нашим клиентам
Политика конфиденциальности | Политика конфиденциальности приложения Вывоз Мусора | Политика конфиденциальности приложения Управление перевозками
Информация представленная на сайте не является публичной офертой

Веб-студия SeoLand: Создание и продвижение сайтов