Ситуация до обращения
Клиент работал на старой версии конфигурации «1С:Комплексная автоматизация 8», блок продаж ввелся в CRM системе RetailCRM, с «1С:Комплексная автоматизация 8» была настроена интеграция (модуль от разработчиков RetailCRM). В базе были выполнены доработки, из-за которых обновление программы было проблематично. Клиентом было принято решение перехода с старой «1С:Комплексная автоматизация 8» на новую «1С:Управление торговлей 8» с настройкой аналогичной интеграции и новыми функциями.
Проблемы в «1С:Комплексная автоматизация 8» заключались в низкой функциональности, отсутствии поддержки старой версии расширения и конфигурации.
Решение
Переход на конфигурацию «1С:Управление торговлей 8» последнего релиза с модулем от разработчиков RetailCRM для интеграции с сайтом по ведению продаж. Вспомогательные доработки.
Что мы сделали?
-
Перенос справочной информации из «1С:Комплексная автоматизация 8» в «1С:Управление торговлей 8».
-
Добавление модуля для интеграции с RetailCRM.
-
Настройка модуля по мануалу.
-
Доработки по формированию и выгрузке файлов с каталогом и остатками из конфигурации «1С:Управление торговлей 8» в сторонние сайты.
-
Доработка по автоматической передаче печатных форм из «1С:Управление торговлей 8» в RetailCRM.
-
Поддержка и решение проблем, после перехода из «1С:Комплексная автоматизация 8» в «1С:Управление торговлей 8» как в основную конфигурацию.
-
Беспрерывное общение с поддержкой RetailCRM по работе их модуля и его адаптации/улучшению.
-
Обучение особенностям в работе с УТ (отчеты, обработки, настройки).
Текущая ситуация и планы на будущее
На данном этапе клиент работает в конфигурации «1С:Управление торговлей 8», настроенная интеграция работает корректно, но возникают ошибки и трудности, которые решаются с помощью команды RG-Soft.
Планы на будущее включают в себя запуск блока Закупок в «1С:Управление торговлей 8. Проводятся встречи для более глубокого и детального анализа требований клиента.
Результаты автоматизации
-
Актуальный релиз конфигурации и модуля по интеграции.
-
Понимание работы системы в целом (работа старой системы была понятна клиенту только на интуитивном уровне).
-
Возможность самостоятельной настройки интеграции, при каких-либо внутренних изменениях.
-
Исправление ошибок и прочих проблем в работе с системой.
-
Меньшие затраты на работу с внешними файлами.
-
Повышении прозрачности учета.
-
Возможности построения отчетности с корректными данными для анализа и принятия стратегических решений компании.