Top.Mail.Ru
Соц. сети
Наша почта:
Отдел продаж:
Соц. сети
Наша почта:
Отдел продаж:

Переход с 1С:Бухгалтерия 2.0 на версию 3.0

В данном кейсе мы рассмотрим переход с 1С:Бухгалтерия 2.0 на версию 3.0 с доработкой функционала под задачи клиента.
03.08.2023
Время чтения: ~5 мин.
403

Подробное описание кейса

Клиент: «АДВ» — ведущая коммуникационная группа России, партнер международных холдингов IPG и Havas.

Ситуация и задача: Заказчиком было принято решение перейти с 1С: Бухгалтерия версии 2.0 на новую улучшенную версию программы 1С:Бухгалтерия 3.0 по причине того, что устаревшая программа перестала поддерживаться разработчиком. При этом необходимо было перенести не только данные, но и доработанный ранее функционал и процессы, которые осуществлялись в прежней конфигурации. Сложность заключалась в том, что корректно перенести доработки из одной программы в другую невозможно, поскольку две версии 1С: Бухгалтерия имеют различные алгоритмы. По этой причине решено было написать новые доработки под алгоритмы 1С:Бухгалтерия 3.0, сохранив основную идею.

Что мы сделали?

  1. Провели предварительное обследование и выяснили, что некоторые справочники, реквизиты и доработки из прежней версии переносить в новую нерентабельно и нерационально. Нам удалось использовать гибкие настройки новых инструментов из типового функционала 1С:Бухгалтерия 3.0 для осуществления аналогичных автоматизированных задач из устаревшей версии программы. Тем самым мы сократили время на разработку и внедрение и избежали дополнительных трат Заказчика.
  2. Учет в комиссионной торговле и перепродаже услуг – основная доработка, которая отражает специфику компании

  3. Ранее в Бухгалтерии 2.0 уже были сделаны доработки, которые помогали отражать и осуществлять учет по данным бизнес-процессам. В типовой конфигурации Бухгалтерии 3.0 реализована только перепродажа товара. Поэтому с учетом новых алгоритмов Бухгалтерии 3.0 мы реализовали возможность отслеживания однократной перепродажи услуги.
  4. Доработка учета вознаграждений для сотрудников, которые взаимодействуют с компанией на основе договора ГПХ.

  5. Внедрение дополнительного функционала – резервы сомнительных долгов для настройки формирования резерва и подробных отчетов в соответствии с спецификой предприятия.

  6. Доработка системы учета взаиморасчетов с контрагентами с использованием дополнительной аналитики.

  7. Внедрение функционала корректировки данных документов в закрытом периоде, которая позволяет пользователям самостоятельно указать реквизит, доступный к редактированию.

  8. Доработка учета зарплаты с использованием дополнительной аналитики, при этом сохранена типовая синхронизация с ЗУП.

  9. Доработка печатных форм, позволяющая формировать для покупателей единый акт и счет-фактуру на основании нескольких видов документов.

  10. Синхронизация с внутренними системами

    • Интеграции с программами PJM и SUN (для управленческого учета): менеджеры не используют программу 1С, при этом благодаря синхронизации с 1С:Бухгалтерией они могут оперативно видеть отражение доходов и расходов в рамках конкретного проекта.
    • Интеграция с подсистемой БИТ.ФИНАНС, которая используется Заказчиком для расчета себестоимости услуг и корректировки их конечной стоимости в разрезе дополнительной аналитики.
    • Внедрение БИТ.ФИНАНС позволило не менять алгоритмы расчета себестоимости услуг в 1С, поскольку любые вмешательства в них могут препятствовать корректному обновлению программы

Отзыв Заказчика:

«Самое главное для нас - это то, что переход был осуществлен без потери функционала. Коллеги помогли настроить быстродействие системы. Должное внимание стоит уделить внимательному подходу RG-Soft к работе с клиентом. Коммуникация по постановке задач происходит в специально разработанной системе «Монитор клиента». Это эффективный инструмент, который позволяет отслеживать статус задач, видеть всю историю внедрения и понимать, за что мы платим деньги. Поэтому споры и разночтения просто исключены.

Отдельную благодарность хочется выразить ведущему бизнес-аналитику Юлии Савиной за возможность говорить на человеческом языке и предлагать эффективные решения. Мы не владели профессиональной терминологией и благодаря Юлии смогли избежать неправильной постановки задач разработчикам. Это было залогом успешного внедрения и получения корректных данных.

Также очень важным моментом является то, что нам не пришлось работать в двух базах одновременно и вести двойной учет. Переход на новую версию программы был осуществлен практически единовременно. Выигрышным решением было создание обработки переноса остатков и документов. Некоторое время мы могли продолжать работать в старой версии программы, чтобы спокойно сдать отчетность. Поэтому для пользователей переход был комфортным, и не появилось разрыва данных».

Жихарева Светлана Сергеевна, заместитель главного бухгалтера АДВ МС

Мы применили следующие продукты

Почему сотрудничать с нами выгодно

Готовы решить сложные задачи бизнеса
Готовы решить сложные
задачи бизнеса
Есть собственные разработки под специфические задачи
Есть собственные разработки
под специфические задачи
Продукты и решения для бизнеса любой величины
Продукты и решения
для бизнеса любой величины
Полное и качественное сопровождение клиента
Полное и качественное
сопровождение клиента
Мы очень гибкие в плане ценообразования
Мы очень гибкие в плане
ценообразования
Экономим время и нервы нашим клиентам
Экономим время и нервы
нашим клиентам
Обработка файлов cookie

Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.

Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie