Соц. сети
Наша почта:
Отдел продаж:
Соц. сети
Наша почта:
Отдел продаж:

Клиент-инкогнито

Внедрение системы 1С:Документооборот. Интеграция 1С:Документооборот 8 КОРП с информационной системой Заказчика 1С:Комплексная автоматизация. 

Задача и результат работ

Клиент и задача

О компании: Компания «TradeZone Service-operator» работает на стыке транспортной логистики и сервисного обслуживания торгово-рекламного оборудования и материалов в магазинах различных сетей.

Проблема: На момент обследования, все файлы и сканы документов хранились на диске на сервере организации. Часть документов создавалась в системе 1С:Комплексная автоматизация посредством выгрузки и редактирования печатных форм. Согласование документов происходило по электронной почте. Отсутствовал контроль исполнительской дисциплины, а часть данных терялась.

Необходимо было упорядочить работу с документами, сократить время работы, посредством внедрения системы 1С:Документооборот. Также выявлена потребность в интеграции 1С:Документооборот 8 КОРП с информационной системой Заказчика 1С:Комплексная автоматизация. 


Результаты работы
Мы внедрили и успешно настроили 1С:Документооборот, осуществив ряд доработок, которые позволили построить разветвленную маршрутизацию на этапах согласования документов и оперативно контролировать работу исполнителей. 1С:ДО перенастроен для работы со сметами и с заказами. Также был создан обмен данными с существующей системой 1С:КА. При этом в ДО уже учтены все требования к формированию документов в учетной системе КА, поэтому информация переносится в полном объеме.

Подробное описание кейса

Требуемый результат: после внедрения и настройки 1С:Документооборот и интеграции с существующей 1С:Комплексная автоматизация, последняя должна стать в основном, финансовым инструментом контроля компании, а 1С:Документооборот 8 КОРП – процессным.

Цель автоматизации:

  • Повысить эффективность реализации заказов, за счет сокращения времени при контроле реализации заказов и создания предпосылок для повышения качества при:
  • формировании рабочей группы, отвечающей за реализацию заказа;
  • планировании заказа;
  • коммуникации во время реализации заказа;
  • контроле за ходом реализации и оперативном решении проблем заказа;
  • получении информации для анализа, как по отдельным заказам, так и сводно, по всем текущим заказам.

Что мы сделали в процессе внедрения?

  1. Доработали карточку Документа. Ввели все необходимые реквизиты, которые необходимы для согласования сметы.

  2. Реализовали в 1С:ДО всю схему предварительного согласования заказов.

  3. Сделали возможным создание смет в нескольких вариантах:
    • простая смета
    • комплексная смета (авансовые и суммируемые) 

  1. Согласование смет. На основе согласования этих смет на каждом этапе исполнитель проводит проверку или одобрение и заводит новые необходимые документы.

  2. Создание проекта. На основании согласованных смет, создается Проект в ДО, который включает в себя всю дальнейшую последовательность шагов в работе над заказом. Маршрутизация согласования имеет множество условий и разветвленную схему. От выбранного варианта определяются исполнители и последовательность этапов согласования

    Проект подразумевает фиксированную рабочую группу и фиксированные сроки исполнения проектных работ. На основе информации, полученной из заказа, ответственные по этому проекту выполняют т по плану задачи по разным маршрутам. Каждый блок в проекте имеет свой отдельный маршрут с условиями согласования, которые зависят от суммы сметы, этапов реализации. Также мы реализовали возможность контроля на каждой точке Проекта. Поэтому на каждом этапе формируется внутренний документ. Он также хранится в до и к нему легко обращаться

  3. Обмен данными с 1С:Комплексная автоматизация.

    После того, как проектные работы завершены, у сотрудников появляется кнопка "отправить в КА". При нажатии на эту кнопку согласованная смета из ДО переносится в 1С:КА. В КА Проект переносится уже в виде Заказа. Реквизиты заполняются автоматически. После этого работа с заказом продолжается на стороне 1С:КА. По согласованному заказу проводят реализацию и составляют необходимые счета и весь необходимый блок документов. 

  4. Доработки в КА.

    На стороне 1С:Комплексная автоматизация доработано несколько нетиповых отчетов для удобства работы и контроля заказов, отгрузок, получения денежных средств 

    Пользователи могут автоматически формировать следующие виды отчетов:

    • По отдельному Заказу
    • По виду монтажных работ (из выпадающего списка)
    • По видам логистических работ (из выпадающего списка)
    • По наименованию Заказчика
    • По городу назначения (на основании данных Заказов, заносимых в АСУ)
    • По дате реализации Заказов
    • По исполнителю - подрядчику
    • По имени менеджера, отвечавшего за тот или иной Заказ
  5. Настройка внутренней почты в 1С:Документооборот для согласования сметы с контрагентом.

Мы применили следующие продукты

Почему сотрудничать с нами выгодно

Готовы решить сложные
задачи бизнеса
Есть собственные разработки
под специфические задачи
Продукты и решения
для бизнеса любой величины
Полное и качественное
сопровождение клиента
Мы очень гибкие в плане
ценообразования
Экономим время и нервы
нашим клиентам
Политика конфиденциальности | Политика конфиденциальности приложения Вывоз Мусора | Политика конфиденциальности приложения Управление перевозками
Информация представленная на сайте не является публичной офертой

Веб-студия SeoLand: Создание и продвижение сайтов