Для подключения программы 1С к интернет поддержке и доступа к обновлениям программных продуктов, Ваши программные продукты должны были закреплены за Вашим аккаунтом на Портале 1С:ИТС.
Для получения доступа к Порталу 1С:ИТС необходимо зарегистрироваться в системе. Для этого на сайте http://portal.1c.ru/ регистрации нажмите кнопку "Войти" в правой части экрана:
Затем выберите "Регистрация нового пользователя".
Откроется форма регистрации. Выберите уникальный логин ( мы рекомендуем вам использовать регистрационный номер вашего продукта, указанный в рег. Анкете ), пароль и заполните все поля. Нажмите кнопку "Зарегистрироваться":
После регистрации откроется главная страница Портала 1С:ИТС, с которой можно получить доступ ко всем сервисам системы 1С:ИТС, основными из которых являются:
1С:Обновление программ
1С:Контрагент
Информационная система 1С:ИТС
1С-Отчетность
После входа в личный кабинет будет предложени провести привязку купленного программного продукта к данной учетной записи. Нажимайте «Зарегистрировать программный продукт».
Откроется следующая форма:
Заполните регистрационной номер и пин-код, которые указаны в листке регистрации, вложенным в белый конверт из комплекта с купленным программным продуктом 1С.
После выполнения всех действий программный продукт должен появиться в "Личном кабинете" на Портале 1С:ИТС.
Внимание! Настройка интернет-поддержки и получения обновлений будет производиться на примере 1С:Бухгалтерии предприятия ред. 3.0
Первое, что необходимо сделать после регистрации – подключить интернет-поддержку в вашей информационной базе. Для этого в разделе «Администрирование» нужно выбрать пункт «Интернет-поддержка пользователей», нажать кнопку «Подключить» и указать логин и пароль, полученный при регистрации на сайте portal.1c.ru
После подключения интернет-поддержки появляется возможность поиска и установки обновлений как релиза информационной базы, так и платформы.