1. Печать комплекта документов
Повышено удобство печати документов, выдаваемых покупателям. По кнопке "Печать" можно распечатать сразу несколько документов, например накладную и счет-фактуру.
1.1. Зайдем в раздел «Продажи» и выберем «Реализацию».
1.2. Выбрав необходимую реализацию, нажимаем на кнопку «Печать» -> «Комплект документов».
1.3. Далее необходимо отметить все нужные печатные формы документов, которые привязаны к выбранной реализации.
1.4. В форме печати появятся все выбранные нами документы. Нажимаем на кнопку «Печать».
2. Печать
Состав печатных форм в документах конфигурации можно настроить в зависимости от своих потребностей.
2.1. Зайдем в раздел «Администрирование» -> «Печатные формы, отчеты и обработки»
2.2. На панели увидим новую настройку «Подменю “Печать”».
2.3. По умолчанию настроена видимость всех форм печати документов.
2.4. Рассмотрим настройку на примере Авансового отчета. Видимость обеих форм включена.
2.5. Чтобы убедиться в настройке, зайдем в Авансовые отчеты и нажмем на кнопку «Печать». Как видим, есть обе формы печати.
2.6. Теперь изменим настройку, убрав видимость Авансового отчета (АО-1).
2.7. Если мы снова зайдем в Авансовые отчеты, то увидим возможность распечатать только Реестр документов.