В 1С:Управление нашей фирмой появилась возможность получения заявок из групп, каналов, чатов Telegram n Вконтакте, то есть общение с клиентами из программы без дополнительных переключений в другие приложения.
Чтобы настроить такую интеграцию, необходимо перейти в раздел Главное – Подраздел Настройки – Ещё больше возможностей.
Раздел CRM – ссылка Интеграция с мессенджерами.
Чтобы настроить интеграцию с Telegram, необходимо ввести данные – Наименование, Токен – данные можно получить при регистрации бота в Telegram.
Чтобы сделать настройку интеграции с Вконтакте, необходимо будет ввести Ключ, Ключ группы.
Получить эти данные можно, если открыть в своей группе Вконтакте раздел Управление.
При настройке интеграции есть возможность выбрать сотрудника для ответа на входящие сообщения. Необходимо перейти по соответствующей кнопке Подобрать.
Прим. Данные интеграции работают с версией технологической платформы 8.3.17 и выше.