Соц. сети
Наша почта:
Отдел продаж:

Категоризация данных – как инструмент индивидуальной структуризации данных в системе 1С: Документооборот

Категории представляют собой классификатор документов и файлов, которые могут быть схожи между собой по теме или типу, и структурированы под индивидуальные требования пользователя или группы пользователей.

Категории обеспечивают быстрый доступ к данным, формируются в общем реестре для удобства хранения и классификации данных.

Справочник «Категории» открывается из раздела Нормативно- справочная информация и доступен всем сотрудникам. 

Категоризация данных в 1С Документооборот - рисунок 1

 

Справочник представляет собой структуру категорий и закладки с данными, а именно: внутренние, входящие и исходящие документы, файлы, проекты, проектные задачи, мероприятия.

При включении определенной категории система сразу будет показывать совпадение по категории по всем найденным данным: 

Категоризация данных в 1С Документооборот - рисунок 2


Документ может содержать сразу несколько категорий, и при выделении данных категорий в списке – система их покажет:

Категоризация данных в 1С Документооборот - рисунок 3


Категорию документу можно присвоить «вручную», для этого необходимо перейти на закладку «Категории» и нажать команду «Подобрать»

Категоризация данных в 1С Документооборот - рисунок 4


Вернемся к Справочнику «Категории» и проверим:

Категоризация данных в 1С Документооборот - рисунок 5


Чтобы не забыть установить Категорию «вручную» и не тратить на установку категорий время коллег, можно установить правила категоризации, для этого перейдем в Правила категоризации в меню раздела Нормативно-справочная информация.

Категоризация данных в 1С Документооборот - рисунок 6


Для создания правила на командной панели списка правил предусмотрена кнопка Создать.

В карточке правила указать:

  • категории и наименования правила;
  • типы данных, для которых правило будет работать;
  • условия, которые правило будет проверять во время работы.

Правило обязательно нужно включить с помощью флажка Используется.

Далее необходимо добавить Условия, в правиле могут быть двух видов: 

Ключевые слова и Выражение на встроенном языке.

Например, если необходимо применить категорию ко всем документам, в которых встречаются слова «Срочные», то в условии необходимо так и указать.

Проверим:

Категоризация данных в 1С Документооборот - рисунок 7

 

Веб-студия SeoLand: Создание и продвижение сайтов