rg-soft
Позвоните прямо сейчас! +7(495)989-22-16

Пресс-релизы

13 Августа 2014

Внедрение 1С CRM КОРП + СофтФон в компании ООО ПК МЭТР

Руководитель: Иванов Андрей Маевич.

Производственная компания «МЭТР» является производителем майонезов, маринадов, соусов, пряностей, специй, приправ и пищевых добавок под торговыми марками «МaitreFoods» и «Пряный путь».

Занимались автоматизацией отдела продвижения продукции.


Что было:

  1. Не было единой клиентской базы.
  2. Текучка кадров, уходя менеджер забирал контакты клиентов, как следствие происходила потеря клиентов, а значит и вложенные средства на продвижении продукции.
  3. Невозможность контролировать работу менеджеров, где был сотрудник и чем он занимался.
  4. Не было четкого планирования работы сотрудников.
  5. Рассылка и обзвон клиентов занимали существенное время, как следствие количество рабочих клиентов было не высоким.

Проанализировав проблемы отдела, было принято решение внедрить программный продукт 1С CRM КОРП + СофтФон.


Этапы внедрения:

  • Этап № 1. Установление программы 1С CRM КОРП на сервер, настройка прав доступа для пользователей. Загрузка имеющейся клиентской базы в систему.
  • Этап №2. Установка СофтФона, переход офиса на IP телефонию.
  • Этап №3. Настройка отчетов, сегментации клиентов, почтового клиента.
  • Этап №4. Обучения сотрудников работы с программой.


Проблемы с которыми столкнулись на этапе внедрения:

  1. Переход на IP телефонию, техническое оборудование не соответствовало требованиям системы. Пришлось закупать новое оборудование, менять провайдера интернет соединения для устойчивой и чистой связи.
  2. Саботаж сотрудников. Сотрудники не хотели менять свою привычную, неконтролируемую работу. Первое время руководству отдела пришлось следить за качеством вносимых работ, клиентов и т.д.


Что получили в результате внедрения:

  1. Единая клиентская база, которую можно анализировать в любых необходимы разрезах. Как следствие, наглядно видеть какие компании увеличили закупки, какие уменьшили, делать анализ почему так произошло, и вносить коррективы в работу компании.
  2. Легко анализировать полноту заполнения клиентской базы, и с помощью специальных обработок ставить поручения своим сотрудникам заполнить недостающую информацию, и также легко проверять их исполнительность.
  3. При уходе менеджера, новый сотрудник легко и быстро ознакомится с историей работы с клиентом.
  4. Любой входящий и исходящий звонок не остается не замеченным. С помощью СофтФона все звонки фиксируются в программе.
  5. Входящие звонки автоматически определяют звонящего клиента, автоматически открывается карточка клиента, и менеджер, беря трубку уже знает всю историю работы с клиентом.
  6. Руководитель может наглядно просмотреть загруженность сотрудников, а также проанализировать чем они занимались, где находятся в текущее время, и что у них запланировано в будущем, что позволяет контролировать простои сотрудника и качество его работы.
  7. Отчеты о проделанной работе сотрудника теперь формируются автоматически, не отнимая времени.
  8. Любые групповые рассылки и звонки теперь делаются одним кликом мыши, что существенно экономит затраченное на это время.

Вернуться к описанию продукта

Возврат к списку статей


Политика конфиденциальности;   Политика конфиденциальности приложения Вывоз Мусора;    Политика конфиденциальности приложения Управление перевозками   Информация представленная на сайте не является публичной офертой