rg-soft
Позвоните прямо сейчас! +7(495)989-22-16

Уголок качества

iso.pngВ настоящее время гарантией качества услуг, оказываемых компанией, считается успешно внедренная система менеджмента качества. Наличие у компании системы менеджмента качества, свидетельствует о том, что управленческие процессы в компании организованы эффективно, в ней четко распределены обязанности и ответственность, соблюдается технология деятельности, есть процедура контроля выполняемых работ, квалифицированный персонал, способный качественно выполнять свою работу. 


Внедрение СМК способствует постоянному улучшению бизнес-процессов компании, получению обратной связи от клиентов и выведению качества предоставляемых услуг на новый уровень. 

Областью действия системы менеджмента качества RG-Soft является: 
разработка и предоставление комплексных услуг по автоматизации учетной и офисной работы на основе программных продуктов фирмы «1С»: помощь в выборе программного обеспечения, продажа программных продуктов, доставка, установка, настройка, внедрение, послепродажное обслуживание, обучение пользователей. 

Политика в области качества

1. Область действия документа

Документ распространяется на всех сотрудников компании «RG-Soft».

 

2. Политика в области качества

Руководство «Компании «RG-Soft», являющейся 1С:Франчайзи,  берет на себя обязательства соответствовать внешним требованиям, такими как:

- законодательство РФ;

- международный стандарт ISO 9001:2015;

- требования потребителей,

а также внутренним требованиям, определенным в документации СМК и распоряжениях руководства компании. 

И ставит перед собой задачу всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать регулярную и относительно обособленную деятельность, направленную на создание, поддержание и улучшение результативности системы управления качеством адаптации, внедрения и сопровождения программных продуктов 1С.

Такая деятельность должна способствовать все более полному удовлетворению реальных потребностей массового пользователя продукции 1С и улучшению репутации фирмы и всего сообщества «1С» как надежного, честного и выгодного поставщика систем автоматизации.

3. Приоритетные направления в области качества

Приоритетными направлениями в области качества являются:

- выполнение требований и ожиданий потребителя;

- повышение результативности и эффективности работы организации и каждого процесса в отдельности;

- обеспечение требуемого уровня качества оказываемых услуг;

- обеспечение стабильности показателей качества услуг;

- создание системы непрерывного совершенствования организации;

- развитие и обучение персонала в соответствии с текущими целями компании.

4. Ответственность Руководства

Руководство компании берет на себя ответственность за:

- доведение политики в области качества до каждого работника организации;

- ее реализацию;

- внедрение системы менеджмента качества и поддержание ее в рабочем состоянии;

- постоянное совершенствование всей системы менеджмента качества и отдельных ее процессов;

- создание условий для обучения и развития персонала в области менеджмента качества;

- мотивацию работников к выполнению требований нормативов системы менеджмента качества;

- своевременное и полное обеспечение всеми видами ресурсов для внедрения, функционирования и постоянного совершенствования системы менеджмента качества.

Сертификат ISO - просмотреть в формате PDF


Политика конфиденциальности;   Политика конфиденциальности приложения Вывоз Мусора;    Политика конфиденциальности приложения Управление перевозками