rg-soft
Позвоните прямо сейчас! +7(495)989-22-16

Уголок качества

iso.pngВ настоящее время гарантией качества услуг, оказываемых компанией, считается успешно внедренная система менеджмента качества. Наличие у компании системы менеджмента качества, свидетельствует о том, что управленческие процессы в компании организованы эффективно, в ней четко распределены обязанности и ответственность, соблюдается технология деятельности, есть процедура контроля выполняемых работ, квалифицированный персонал, способный качественно выполнять свою работу. 


Внедрение СМК способствует постоянному улучшению бизнес-процессов компании, получению обратной связи от клиентов и выведению качества предоставляемых услуг на новый уровень. 

Областью действия системы менеджмента качества RG-Soft является: 
разработка и предоставление комплексных услуг по автоматизации учетной и офисной работы на основе программных продуктов фирмы «1С»: помощь в выборе программного обеспечения, продажа программных продуктов, доставка, установка, настройка, внедрение, послепродажное обслуживание, обучение пользователей. 

1. ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ ДОКУМЕНТА

Документ распространяется на всех сотрудников компании «RG-Soft».

2. ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Руководство «Компании «RG-Soft», являющейся 1С:Франчайзи, берет на себя обязательства
соответствовать внешним требованиям, таким как:
- законодательство РФ;
- международный стандарт ISO 9001:2015;
- требования потребителей и иные применимые законодательные и нормативные требования,
а также внутренним требованиям, определенным в документации СМК и распоряжениях
руководства компании.
И ставит перед собой задачу всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать регулярную и относительно обособленную деятельность, направленную на создание, поддержание и улучшение результативности системы управления качеством адаптации, внедрения и сопровождения программных продуктов 1С.
Такая деятельность должна способствовать все более полному удовлетворению реальных
потребностей массового пользователя продукции 1С и улучшению репутации фирмы и всего
сообщества «1С» как надежного, честного и выгодного поставщика систем автоматизации.

3. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Приоритетными направлениями в области качества являются:
- выполнение требований и ожиданий потребителя;
- повышение результативности и эффективности работы организации и каждого процесса в
отдельности;
- обеспечение требуемого уровня качества оказываемых услуг;
- обеспечение стабильности показателей качества услуг;
- создание системы непрерывного совершенствования организации;
- развитие и обучение персонала в соответствии с текущими целями компании.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДСТВА

Руководство компании берет на себя ответственность за:
- доведение политики в области качества до каждого работника организации;
- ее реализацию;
- внедрение системы менеджмента качества и поддержание ее в рабочем состоянии;
- постоянное совершенствование всей системы менеджмента качества и отдельных ее
процессов;
- создание условий для обучения и развития персонала в области менеджмента качества;
- мотивацию работников к выполнению требований нормативов системы менеджмента
качества;
- своевременное и полное обеспечение всеми видами ресурсов для внедрения,
функционирования и постоянного совершенствования системы менеджмента качества.

Сертификат ISO - просмотреть в формате PDF


Политика конфиденциальности;   Политика конфиденциальности приложения Вывоз Мусора;    Политика конфиденциальности приложения Управление перевозками   Информация представленная на сайте не является публичной офертой