rg-soft
Позвоните прямо сейчас! +7(495)989-22-16

Уголок качества

iso.pngВ настоящее время гарантией качества услуг, оказываемых компанией, считается успешно внедренная система менеджмента качества. Наличие у компании системы менеджмента качества, свидетельствует о том, что управленческие процессы в компании организованы эффективно, в ней четко распределены обязанности и ответственность, соблюдается технология деятельности, есть процедура контроля выполняемых работ, квалифицированный персонал, способный качественно выполнять свою работу. 


Внедрение СМК способствует постоянному улучшению бизнес-процессов компании, получению обратной связи от клиентов и выведению качества предоставляемых услуг на новый уровень. 

Областью действия системы менеджмента качества RG-Soft является: 
разработка и предоставление комплексных услуг по автоматизации учетной и офисной работы на основе программных продуктов фирмы «1С»: помощь в выборе программного обеспечения, продажа программных продуктов, доставка, установка, настройка, внедрение, послепродажное обслуживание, обучение пользователей. 

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА группы компаний RG-Soft  

1.      Область действия документа


Документ распространяется на всех сотрудников RG-Soft.

 

2.      Политика в области качества

Руководство компании берет на себя обязательства соответствовать внешним требованиям, таким как:

а также внутренним требованиям, определенным в  документации СМК и распоряжениях руководства компании. 

И ставит перед собой задачу всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать регулярную и относительно обособленную деятельность, направленную на создание, поддержание и улучшение результативности системы управления качеством адаптации, внедрения и сопровождения программных продуктов 1С.

Такая деятельность должна способствовать все более полному удовлетворению реальных потребностей массового пользователя продукции 1С и улучшению репутации фирмы и всего сообщества «1С» как надежного, честного и выгодного поставщика систем автоматизации.

 

3.      Приоритетные направления в области качества

Приоритетными направлениями в области качества являются:

4.      Ответственность Руководства

Руководство компании берет на себя ответственность за:

Сертификат ISO - просмотреть в формате PDF