rg-soft
Позвоните прямо сейчас! +7(495)989-22-16

Статьи и публикации

20 Июля 2016

Совместное использование конфигураций "Управление небольшой фирмой" и "Бухгалтерия предприятия"

Совместное использование конфигураций "Управление небольшой фирмой" позволяет повысить эффективность управления предприятием и консолидировать данные управленческого и регламентированного учета. При этом все сотрудники работают каждый в привычной для них среде, что отменяет необходимость проведения дополнительного обучения персонала по работе в новом для них программном обеспечении.

 

Если принято решение организовать совместную работу информационных баз, рекомендуется настраивать синхронизацию в тот момент, когда одна из баз еще пустая. Таким образом отпадает необходимость сопоставлять НСИ введенную в разных базах и просто перенести справочники из базы, в которой учет уже велся.


Непосредственно перед настройкой синхронизации необходимо:

  • В обеих базах провести необходимые настройки ведения учета
  • Проверить соответствие наименований, ИНН и КПП организаций в обеих базах – они должны совпадать
  • Заполнить ИНН и КПП для справочника «Контрагенты»
  • В конфигурации "Бухгалтерия предприятия" должна быть правильно заполнена информация в регистрах сведений « Счета учета номенклатуры", "Счета учета расчетов с контрагентами".
  • В конфигурации "Бухгалтерия предприятия" должен быть указан "Тип плановых цен" и сформированы цены по этому типу цен, заполнен реквизит "Статья затрат" для номенклатуры, участвующей в производственных операциях.
  • Самостоятельно заполнить начальные остатки в УНФ
  • Заполнить физических лиц в справочниках "Сотрудники"


Синхронизация данных между конфигурациями является двусторонней, производится на уровне документов и справочной информации: из конфигурации "Управление небольшой фирмой" в конфигурацию "Бухгалтерия предприятия" переносятся практически все необходимые документы. Из «Бухгалтерия предприятия" же в конфигурацию "Управление небольшой фирмой" переносятся только документы по банку и кассе.


Синхронизация данных между конфигурациями может производиться несколькими способами:

  • через локальный каталог

  • или сетевой каталог

  • через на FTP-ресурс


В зависимости от решаемых задач необходимо выбрать способ синхронизации: автоматическая или ручная.


При автоматической синхронизации:

  • Из УНФ в БП мигрируют все документы ( можно ограничить обмен только отдельными видами документов, например, только реализации )
  • Осуществляется двухсторонняя синхронизация документов по банку и кассе.
  • Информационная база сама запоминает измененные с момента последней синхронизации документы и производит обмен только ими.
    ВНИМАНИЕ! Если в БП не установлено даты запрета загрузки и в УНФ вносились изменения в документы прошлого периода, то они также перенесутся в.

При ручной синхронизации:

  • Регистрируются только изменения справочников, а отправка документов производится при помощи специального помощника.
  • Пользователь сам может делать отборы, например, по реквизитам документов и какие документы, за какой период следует передать.


Внимание! В этом случае придется самостоятельно следить за изменением старых документов и при необходимости выгружать период повторно для отражения изменений в БП.


Первичную настройку обмена начинается  в УНФ с запуска помощника синхронизации данных. Помощник находится в разделе «Компания» - «Интеграция с другими программами» - «Синхронизация с программами 1С:Предприятие» - «Настройка синхронизации данных».

sovmestnaya-rabota-bp-unf-1.png


Помощник состоит из  нескольких шагов, на каждом из каждом из которых настраиваются параметры для синхронизации:

  1. Выбор варианта работы помощника: создание новой синхронизации данных или продолжение настройки
  2. Выбор способа получения данных: прямое подключение либо синхронизации через сетевой каталог, FTP-ресурс
  3. Выбор режима синхронизации: автоматическая или ручная
  4. Установка отборов по организации, дате и видам документов
  5. Установка значений для заполнения по умолчанию.
  6. Настройка расписания синхронизации данных.

sovmestnaya-rabota-bp-unf-2.png


По окончании работы настройка продолжается на стороне «Бухгалтерии предприятия» с помощью аналогичного помощника. Вызвать его можно из меню «Администрирование» - «Настройки синхронизации данных».


После окончания настройки синхронизации в обеих информационных базах  производится параллельно: менеджеры в информационной базе "Управление небольшой фирмой" оформляют документы, вводят информацию о новых клиентах. Бухгалтеры оперативно получают данные в "Бухгалтерия предприятия", фиксируют новые документы по кассовым или банковским операциям, которые, в свою очередь, загружаться в "Управление небольшой фирмой" в соответствии с настроенным расписанием синхронизации.




Была ли вам полезна статья?
нет (1)
да (0)




Возврат к списку статей


Политика конфиденциальности;   Политика конфиденциальности приложения Вывоз Мусора;    Политика конфиденциальности приложения Управление перевозками