rg-soft
Позвоните прямо сейчас! +7(495)989-22-16

Малому бизнесу

Для небольших предприятий наиболее эффективными является автоматизация конкретных функции предприятия. Использовать при этом комплексное решение или автоматизировать компанию при помощи «мозаики» из нескольких программ – определяется, как правило, индивидуально, для каждого конкретного случая. Но общие рекомендации существуют.


1 этап – Бухгалтерия
В первую очередь стоит автоматизировать функции тех подразделений, где вы можете понести наибольшие финансовые потери или эффект от автоматизации будет наиболее ощутим. Поэтому большинство компаний начинают автоматизацию с бухгалтерского и налогового учетов – государство не очень любит, когда налоги платятся не в срок или неправильно. У Фирмы «1С» есть большое количество хорошо проработанных решений для реализации этих задач. Необходимо только выбрать, в зависимости от вашей системы налогообложения, наиболее подходящие варианты. Подробней об этом читайте на нашем сайте в разделе 1С:Бухгалтерия 8.


2 этап – Оперативное управление
На этом этапе автоматизации мы рекомендовали бы вам автоматизировать оперативное управление деятельностью предприятия, поскольку экономический эффект от автоматизации в этом случае наиболее ощутим:


Автоматизация этих функций существенно повысит управляемость и предсказуемость вашего бизнеса. Для реализации данного функционала можно использовать либо моно-продукты, например «1С:Управление небольшой фирмой», «1С: Управление Торговлей 8», либо внедрять аналогичные подсистемы из комплексных решений фирмы «1С».


3 этап – Управление финансами
Правильно тратить деньги и управлять своими денежными ресурсами – одна из основополагающих задач для небольших фирм. Очень много компаний «погибло» на взлете из-за того, что попадало в кассовые разрывы. Избежать подобной ошибки помогают решения содержащие функционал для реализации платежных календарей. Одним из таких решений является подсистема«Управление Денежными Потоками», разработанная нашей компанией. Опыт прошлых проектов показывает, что уже через месяц после внедрения продукта организация может сократить на несколько процентов «пустое утекание денег».

Каждое предприятие индивидуально. Наши специалисты всегда готовы учесть все особенности, правильно подобрать решение, разработать план внедрения и помочь избежать ошибок при реализации проекта – обращайтесь!